Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)
Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или DRIVETRIBE (майский инвайт для новых аккаунтов: 7 дней ПА, Excelsior, 250К серебра и 3 танка в аренду)
Сразу скажу, адептам заговоров против них лично, и приверженцам индивидуального угнетателя этот материал лучше не читать, т.к. их мнение не изменится, скорее даже они укрепятся в своих «подозрениях», а зачем вам лишние переживания?
Я совсем выпустила из виду, что Андрей Белецкий (креативный директор WOT) продолжает ходить по стримам к известным блогерам, в том числе недавно был интересный стрим у Юши, на котором Андрей озвучил интересные данные, ранее никто из представителей WG не озвучивал ничего подобного в отношении ВБР.
Итак, речь о том самом ВБР и +/-25.
Как-то издревле было принято считать (по крайней мере я всегда так думала и слышала много аналогичных мнений на этот счёт), что +/-25 выпадает (раздаётся/назначается) тебе (игроку) в момент события. Выстрелил ты и сервак высчитывает в данную конкретную наносекунду: выдать тебе на пробитие альфу, или +10% , или – 20%, добьешь ты шотника или останется у него 8 ХП?
На самом деле все эти расчёты действительно происходят, но не в момент события (выстрела), а готовятся сервером заранее в то время, когда он менее нагружен (ночью, утром когда мало игроков и т.д.), складируются и ждут своего часа.
Затем рандомайзер из тонны готовых, сформированных ранее событий, просто выдаёт их по одному на блюдечке, а не готовит в спешке в момент выстрела.
Последовательность получается такая:
- Сервак заранее сгенерировал тонну игровых моментов (+20%, +25%, -10%, -15%, -24%, +15%, -20%...) и сложил их стопочкой.
- Игрок А зашёл в бой и выстрелил, ему из стопочки в очереди выпало +20%
- Игрок Б выстрелил, ему досталось +25%
- Игрок С на барабанном танке, ему на первый выстрел выпало -10%, на второй -15% и на третий -24%
- Игрок А перезарядился и произвёл выстрел, ему досталось + 15%
И так далее.
Игрок С оказался под "угнетением". Никто не мог предугадать, что в данный конкретный момент времени игрок будет на "барабанном танке" и что именно ему из очереди достанутся подряд три "минуса". В любом другом случае эти "минусы" были бы размазаны между остальными игроками в очереди.
Ровно таким же образом "барабанщику" могло достаться нечто среднее или наоборот подряд три +25% , начни стрелять он на милисекунду позже.
Определенной последовательности и периодичности - нет, что там на серваке рандомайзер накрафтил, то лежит и ждёт игроков в огромной очереди.
Игроков, а не игрока, т.е. кому что по очереди выпало из огромной массы готовых сформированных игровых событий - то выпало.
При этом правила "если тебе в этом бою досталось много "минусов", то в следующем бою тебе сервак постарается выдать повышенное количество "плюсов" - нет. Никто ничего не назначает и не выдаёт, мы просто по очереди получаем подготовленное раньше.
Вот такая вот интересная расшифровка ВБР от разработчика.
Конечно, можно продолжать верить в то, что у ВГ целый штат (да что там штат, ШТАТИЩЕ!!!) сотрудников, которые назначены отслеживать определенную группу игроков (у каждого своя подконтрольная группа) и просто специально им выписывать/назначать непробития, рикошеты, минус к альфе, вылет снаряда за круг прицеливания и т.д. и т.п., просто потому, что работа у них такая, делать гадости ...
Тем не менее, игровая условность в +/-25% на пробитие - предполагает вариативность событий, каждое из которых непредсказуемо, тем и прекрасно (пардон за высокий штиль).
Да, из этого можно сделать вывод, что не всё зависит от тебя (игрока), но именно эта непредсказуемость и вызывает эмоции от игры, как хорошие, так и плохие и позволяет игре жить так долго, сколько бы ей не пророчили скорое закрытие (лет десять уже закрывают)
Устал от танков? Можно играть в другие игры
Или почитай юмористические рассказы
Проверь почту, там может быть подарок
Для тех, кому нужна помощь в рефералке