Нередко делая подборки интересных и необычных мотоциклов, натыкаешься на что- то невероятно особенное, что вызывает достаточно много вопросов. Так же есть и сложности в оценке таких мотоциклов, поскольку есть множество нюансов и тонкостей оценки ретро техники. И сегодня хотелось бы показать один из таких мотоциклов.
Это одна из моделей ижевских мотоциклов, которые в буквальном смысле положили начало популярным мотоциклам "ИЖ". Это одноцилиндровый двухтактный мотоцикл пришедший на смену "ИЖ- 7" в 1938 году. Он имел 300- кубовый двигатель который развивал мощность около 8 лошадиных сил, при том, что предыдущая модель могла похвастаться всего пятью "лошадками". Получилось это за счет новой двухканальной, петлевой продувки. Так же мотоцикл получил полноценный генератор с обмоткой, которую возбуждал аккумулятор. На"ИЖ- 7" была обычная система магнето.
В корпусе фары мотоцикла располагался амперметр, а на первых мотоциклах он был выведен в отдельный щиток вместе с переключателем света. Позже переключатель располагался на правой стороне рамы под бензобаком.
Так же у мотоцикла была новая выхлопная труба, инструментальный ящик, багажник и другие менее заметные детали, которые утяжелили машину на 8 килограмм, но при этом она была способна развивать скорость до 90 км/ч. Это все заметно позволяло отличить модель от предыдущей.
Именно этот мотоцикл и есть в продаже за 1 300 000 рублей. Безусловно модель невероятно редкая, и увидеть ее можно разве что только в музеях. Но тем не менее цена скорее всего завышена в несколько раз, давайте посмотрим.
Очевидно что мотоцикл имеет далеко не хорошее состояние, что уже наводит на некоторые подозрения в цене. Комплектность хорошая, но за эти деньги она разве не должна ли быть полной? Вероятно что должна. Продавец утверждает что занимался сборкой 5 лет, и этот труд того стоит. Вероятно он был выкуплен в разобранном состоянии за гораздо меньшие деньги.
В целом конечно довольно тяжело сказать об адекватности цены, поскольку такие модели продаются не часто, в лучше случае всплывают раз в год. Но при этом на модель "ИЖ 7" были цены в пределах 500 000 тысяч рублей, что весьма можно назвать адекватной. А на самом деле все зависит от множества факторов. Подвергался ли мотоцикл реставрации, комплектность, состояние и т.д.
А как вы считаете, стоит ли этот мотоцикл таких денег? И в чем заключается его ценность. Пишите свои мнения в комментариях. А так же рекомендую посетить мой канал, на котором вы увидите много интересных статей, а что бы их не пропустить, советую подписаться на канал и видеть регулярные обновления в оповещениях!
Актуальны ли мотоциклы "Урал" сегодня. Стоит ли покупать!?
Редкий эндуро "Минск Wildcat" для Амерки
Новые мотоциклы "Урал". Подборка капсул времени, за сколько их можно купить сегодня. Смотрим цены
На нем и огород пахать и по болотам катать. Советский "квадрик" ЗИМ 350
Самый перспективный мотоцикл СССР- Урал М- 73. Почему не стали производить!?
«Ява» или «Планета Спорт». Что было эталоном мотоциклизма и скорости в СССР. Разбираемся и сравниваем