Всем доброго здравия.
Прошу прощения, сначала немного лирики, но её можно пропустить и сразу перейти ниже к новости.
В последние несколько дней по непонятным для меня причинам, на канале резко упали показы в ленте.Техническая поддержка утверждает, что никаких ограничений нет и призывает регулярнее публиковать новые материалы.И писать статьи более сжато, не перегружая их изображениями, поскольку такие материалы большинство до конца не осиливают.
Честно говоря, даже не представляю, что в таком случае предпринять.Продолжать писать статьи, которые большинство не увидит или сокращать содержание в ущерб качествотву?Может быть сморозить откровенную глупость, вроде попавшейся на глаза статьи про "подводные войска", в надежде на то, что в комментариях развернутся нешуточные дебаты?
Ситуация для меня новая, непонятная и пока я размышляю над её разрешением, чтобы не уходить далеко от тематики канала, хочу предложить вашему вниманию некоторые новости от наших "вероятных друзей" из-за бугра.
По сообщению издания Navy Recognition, шведское правительство начало процесс продажи Польше двух подержанных подводных лодок типа A17 Södermanland. При этом в Navy Recognition ссылаются на новости, опубликованные польским сайтом Defence24 о том, что шведское правительство обратилось к парламенту с просьбой одобрить продажу Польше двух бывших в употреблении(довольно странно звучит по отношению к подлодкам) подводных лодок, HSwMS "Södermanland “и HSwMS”Östergötland".
Тип Södermanland, это две дизель-электрические подводные лодоки "Сёдерманланд" и "Эстерготланд".
Эти подлодки были первоначально спущены на воду, как подводные лодки типа Västergötland в 1987 и 1990 годах, и были причислены к новому типу после обширной модернизации в 2003 и 2004 годах компанией Kockums AB.
На них были установлены уже усовершенствованные двигатели AIP "Стирлинг" Мк3, что потребовало врезки в прочный корпус дополнительной секции, а также шлюзовая камера (в ограждении выдвижных устройств) для использования с лодки (в подводном положении) боевых пловцов сил специальных операций (ССО) и их средств передвижения под водой (ПСД).
В январе 2006 года шведская компания Saab Systems получила заказ от FMV, управления материально-технического обеспечения вооруженных сил, на модернизацию боевых информационно-управляющих систем на шведских подводных лодках типа Gotland и Södermanland.
В 2008 году начались работы по замене БИУС SESUB 900A (IPS-17 фирмы "Эрикссон"), новой - SESUB 960А, а в 2010 году в процессе все той же модернизации подлодки "Сёдерманланд" и "Эстерготланд"были оснащены новыми инерциальными навигационными системами от компании Northrop Grumman.
Подводные лодки типа "Сёдерманланд" оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами и тремя 400-мм торпедными аппаратами.
По данным источников в военно-морском флоте, модернизированные подводные лодки смогут эксплуатироваться еще в течение 20 лет без дальнейшей модернизации.
Насклько я помню, эти лодки собирались продать в Сингапур, даже системы кондиционирования на них установили, чтобы в теплых морях не так жарко было.Или не продали, или одно из двух, как говорил мой старший помощник.
И зачем это полякам, вдруг, понадобились подводные лодки?
Спасибо, что уделили время.Если вам было интересно, подписывайтесь и поддержите лайками.Берегите себя и своих близких.Всем удачи!
Вас также могут заинтересовать другие статьи на канале:
- Высоко сижу — далеко гляжу, или на чем летали асы Дёница.
- Именно здесь находится самая закрытая база подводных лодок Военно-Морских Сил США, даже не имеющая выхода к открытому морю.
- Единственный в своем роде случай за всю историю ядерных испытаний.
- Что известно о строящихся подлодках типа "Дредноут"