Главная настольная книга амазонщика и энциклопедия удачного бизнеса — «От хорошего к великому». Гуру бизнеса Джим Коллинз отвечает на главный вопрос: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет?
Много лет он изучал :mag: опыт мировых гигантов, таких как Abbott, Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo, и обнаружил одну закономерность, которая их объединяет. Книга дает представление о том, как при желании и значительных последовательных усилиях можно превратить свое дело в компанию, действительно
великую.
Итак, 10 главных мыслей автора:
1. Соберите правильную команду;
2. Верьте в неизбежность успеха;
3. Любая проблема – это новая возможность стать лучше;
4. Развивайте свою настоящую страсть;
5. Планомерно раскручивайте «маховик»;
6. Не бойтесь фактов, даже не слишком приятных;
7. Избавляйтесь от того, что мешает;
8. Будьте терпеливы, двигайтесь как еж;
9. Вера в идею – лучшая мотивация;
10. Истина рождается в споре и сомнениях.
Возможно, опыт великих подтолкнет вас к свершениям. 95% людей способны привести любую компанию к выдающемуся успеху, если следовать этим проверенным идеям и концепциям. Даже если ваша компания – это крошечная команда из трех человек, отдел в компании, собственный проект или даже ваша личная жизнь. Почему бы вам не стать одним из тех, кто добился успеха?
Статья из закрытого блога SET6 - https://set6.online/