Тойота Супра А80 (1993-2002)
серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[6]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[7]. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое и пятое поколение — на заводе в городе Тоёта в Японии.
Самая мощная версия с завода- 325 л.с.
Nissan Skyline GT-R R34
В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно. Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.
Третье поколение Mazda RX-7 было представлено в 1991 году. В нем предлагался только один кузов — купе. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль получил новую переднюю оптику, форма кузова потеряла угловатость, улучшилась аэродинамика машины, задний спойлер стал более выраженным. За годы выпуска RX-7 модифицировался несколько раз. За это время были улучшены подушки безопасности, изменен задний спойлер и фары. В 1999 году в результате рестайлинга автомобиля увеличилась мощность двигателя, которая возросла на 25 лошадиных сил. Была улучшена работа антиблокировочной системы.
На автомобиль устанавливались роторные двигатели объемом всего 1,3 литра, но обладающие большой мощностью. Первоначально мощность моторов составляла 255 лошадиных силы. Но после рестайлинга появились двигатели мощностью 265 и 280 л.с. Предлагалось купе Мазда РХ-7 с двумя типами КПП: четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Все модификации были заднеприводными.