Найти в Дзене

ЧТО ДОБАВИЛИ В НОВОМ СНАПШОТЕ МАЙНКРАФТА? 20W17A

Оглавление

Снапшот этой недели приносит нам некоторые хитрости, исправления ошибок и технические изменения!

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В 20W17A

Добавлена опция масштабирования расстояния до объекта в диапазоне от 50% до 500%

Сложность и правила игры теперь можно изменить с экрана "создать мир"

ИЗМЕНЕНИЯ В 20W17A

Улучшенный интерфейс кузнечного стола

Разрушенные порталы теперь появляются реже

Переименован "Факел Огня и Души" и "Фонарь Огня и Души" теперь они называется - "Факел Души" и "Фонарь Души"

Переделанный Бастион остатка добычи

Стены теперь создают посты под большим количеством вещей, таких как нажимные пластины и баннеры

Кнопка "Singleplayer" будет прыгать непосредственно на экран "создать мир", если нет никаких миров для выбора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 20W17A

В чате теперь можно выбрать шрифт

Формат хранения блоков в виде кусков немного изменен, чтобы ускорить выполнение различных задач (рендеринг, поиск путей, генерация мира и т. д)

Поддерживается полный набор символов Юникода (некоторые могут знать, что это означает)

Добавлена команда атрибута

ФОРМАТ СОХРАНЕНИЯ МИРА

Уровень экономии.dat теперь использует временные файлы с произвольными именами (вместо использования level.dat_new каждый раз)

игрок/*.dat теперь сохраняются таким же образом, как и level.дат (включая отъезд .файлы dat_old)

БЛОЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

Блочные состояния в элементах разделов больше не содержат значений, растягивающихся на несколько 64-разрядных полей. Если количество битов в блоке не равно степени двух (т. е. одно 64-битное значение не может заполнить все количество состояний блоков), то некоторые биты не будут использоваться.

Например, если состояние одного блока занимает 5 бит, то самые высокие 4 бита каждого 64-битного поля будут неиспользуемыми. Это также означает незначительное увеличение размера хранилища (в случае 5 бит - с 320 до 342 64-битных полей).

КОМАНДЫ

АТРИБУТ

Добавляет изменяет атрибут для одной сущности. Возможный синтаксис:

Параметры:

attribute <target> <attribute> get [<scale>] - получить общее значение атрибута

атрибут <цель> <атрибут> базовый набор <значение> - устанавливает основания valye

attribute <target> <attribute> base get [<scale>] - получить базовое значение

атрибут <цель> <атрибут> модификатор добавить <идентификатор> <имя> <значение> добавить|размножить|multiply_base - добавляет модификатор (не если модификатор уже присутствует)

атрибут <цель> <атрибут> удалить модификатор <идентификатор> - удаляет модификатор

атрибут <цель> <атрибут> значение модификатора вам <идентификатор> [<данные>] - получить значение модификатора

цель-единая сущность (Примечание: атрибуты есть только у игроков, броневых стендов и мобов)

атрибут-имя атрибута (например, minecraft: generic.max_health)

name-строка (в необязательных кавычках), описывающая читаемое человеком имя модификатора

значение-значение с плавающей запятой (Примечание: некоторые атрибуты имеют ограничения на конечное значение, поэтому ваше изменение может быть незаметным)

КОМПОНЕНТЫ ЧАТА

АРГУМЕНТ СОБЫТИЯ НАВЕДЕНИЯ КУРСОРА МЫШИ

стиль.параметр hoverEvent теперь имеет содержимое параметра, причем содержимое зависит от типа:

Для компонента show_text-чат

Для show_item - либо идентификатор элемента, либо объект с полями id, count и tag (с последним сериализованным NBT)

Для show_entity-объект с полями: id (UUID), name (компонент чата) и type (расположение ресурса типа сущности)

Старый аргумент значения стиля теперь устарел (но все еще поддерживается)

ЦВЕТА

свойство color теперь может содержать значение RGB с префиксом хештег(#) . Например, #55ff55 будет иметь тот же цвет, что и зеленый.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ШРИФТ

Стиль компонента чата теперь поддерживает свойство font, которое является расположением ресурса для шрифта в пакете ресурсов. Никакая запись не эквивалентна minecraft: default.

ШРИФТЫ

Опция Force Unicode теперь переключается между обычным и альтернативным шрифтом (называется uniform.json) - перезагрузка не требуется

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В 20W17

MC-1601-ломать печь не даст вам опыта для выплавленных вещей внутри

MC-5410 - в творческом режиме полет вниз прекращается при столкновении с лестницами или виноградными лозами.

MC-31032-использование только одной пустой карты не увеличивает Майнкрафт.используется: Майнкрафт.карта

MC - 46417-Sprint частицы генерируются в режиме наблюдателя

MC-56373-селектор и оценка текстовых компонентов не работают на hoverEvents

MC-94535-летая и держа CTRL очень близко к Земле, испускает Ходячие частицы

MC-96319-Mob pathfinding AI не рассматривает некоторые блоки как препятствия и не может найти путь поверх них

MC-100195-игрок сохраняет 1-блочный хитбокс при входе в минную тележку / лодку во время плавания или при полете с надкрыльями или риптидным трезубцем

MC-114544-Kicked by “Flying is not enabled on this server " во время сна

MC-120572 - / рецепт вылетает из игры

MC-126244 - ‘ / locate', карты проводника и карты сокровищ могут вызвать экстремальную задержку TPS, даже приводящую к полному замораживанию сервера, если генерация структуры отключена

MC-149704-Крадущийся / приседающий дважды делает игрока спринтерским

MC-169514-прирученные попугаи не могут быть переименованы, если они не летают

MC-171561 - только один игрок может получить доступ к shulker box одновременно

MC-174359-Пиглины предпочитают использовать незаколдованный золотой предмет вместо зачарованного золотого предмета

MC-175113-дождь предотвращает горение объектов в огне

MC-175186-Respawning не проверяет, является ли” блок respawn " правильным для данного измерения

MC-175998-страйдеры очень быстро перемещаются между двумя блоками или при диагональном натыкании на блоки

MC-176029-щелчок правой кнопкой мыши по камню со стопкой компасов преобразует всю стопку

MC-176060-книга рецептов больше не загружает весь пустой рецепт карты

МС-176104 - за компаса всегда указывает

MC-176116-текстура седла на Страйдере задом наперед

MC-176521-нажатие пробелов, когда кнопка книга рецептов выделена в интерфейсах крафта, не переключает книгу рецептов

MC-177346-компас в руке толпы не указывает на правильное местоположение, если толпа поворачивается

MC - 177776-слитки Нетерита не сортируются должным образом с другими слитками

MC-177780 - Shulkers больше нельзя открыть во время воспроизведения анимации закрытия

MC-177796 - стены Blackstone находятся в категории” строительные блоки "вместо категории " отделочные блоки", в отличие от всех других стен

MC-177862-полированная кнопка blackstone и нажимная пластина в неправильной области в творческом инвентаре

MC-177885-невидимые лошади показывают узоры

MC-177997-детские зоглины все еще используют тот же урон от атаки, что и взрослые

MC-178086-полет близко к Земле со скоростью души над блоками души ускоряет игрока и генерирует частицы души

MC-178093-Piglins с полными запасами не будут забирать золотые слитки для обмена, даже если вы все еще можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы обменять их

MC-178259-игра выходит из строя, когда железный голем с атрибутом повреждения атаки установлен на 0.5 d

MC-178316-Dispenser воспроизводит звук " dispensed item” при попытке зарядить полный якорь респауна вместо “dispenser fails”

MC-178630-TNT eyeheight изменен

MC-178797-барьерные блоки генерируются в остатке бастиона

MC-178955-Бесплодные земли рассматриваются как горный биом для разрушенных порталов

MC-179542-базальтовые дельтовые блоки переопределяют нижние кирпичи в крепостях