Найти тему
Вселенные и факты

Варп-двигатель.

Варп-двигатель - это устройства, интегрированные в космические аппараты, используемые многими разумными расами для фактического входа в варп.

Варп альтернативное измерение чисто психической энергии, которое лежит в основе четырех измерений реального пространства.

Варп-двигатель позволяет звездолету войти в варп и двигаться по его течению до тех пор, пока он не вернется в реальное пространство на расстоянии десятков, сотен или даже тысяч земных световых лет от исходной точки.

Корабль в Варпе. Warhammer 40000
Корабль в Варпе. Warhammer 40000

Это занимает у звездолета лишь относительно короткий промежуток времени по сравнению с перемещением через это расстояние в реальном пространстве.

Варп-двигатель это огромные и громоздкие устройства.

Варп-двигатель был изобретен человечеством где-то в 18-м тысячелетии имперского календаря во время раннего Темного века технологий.

До этого времени межзвездные путешествия космических кораблей человечества ограничивались субсветовыми скоростями.

Субсветовая скорость — скорость, приближающаяся к скорости света, которая равна 300000 км/сек.

Путешествие между звездными системами было мучительно медленным, занимая многие поколения. Большинство человеческих межзвездных колоний были изолированными аванпостами, созданными экипажами звездолетов.

Варп-двигатель был одним из самых революционных изобретений в истории человечества, что когда-то отнимало жизни многих поколений людей, теперь занимало лишь земные дни или недели.

Корабль в Варпе. Warhammer 40000
Корабль в Варпе. Warhammer 40000

Примерно в 22-м тысячелетии дальнейший технический прогресс привел к появлению людей-мутантов, известных как навигаторы. Эти мутанты позволили варп-способным космическим кораблям совершать более длительные, безопасные и точные прыжки через варп, а также еще больше ускорили колонизацию галактики человечеством.

Навигатор- это человек(мутант) в обязанности которого входит вычисление пути судна и определение его положения.

Прежде чем звездолет сможет войти в варп, он должен сначала пройти на субсветовой скорости к определенной точке звездной системы. Это самое близкое расстояние, на котором корабль пустоты может безопасно войти или выйти из варп-пространства из своей исходной системы соответственно.

Удобно представить себе варп-пространство как состоящее из относительно плотной, почти жидкой энергии, лишенной звезд, света и жизни.

Наука
7 млн интересуются