Найти в Дзене

В чём секрет корейской косметики?

Полки бьюти-магазинов заполнены корейской косметикой, но действительно ли она так эффективна, как нам обещают? Чтобы ответить на этот вопрос, надо углубиться в антропологию.

Секрет эффективности
Китайцы, японцы, корейцы принадлежат к монголоидной расе, внешние особенности которой легко отличимы: скуластое лицо, жёлтый цвет кожи, жёсткие прямые чёрные волосы, особая форма глазного века. Всеми этими чертами монголоидная раса наделена не случайно (в эволюции вообще случайностей не бывает).

Монголоиды в основном населяют страны Центральной и Восточной Азии, а там, где живут эти народы, много открытых пространств с сильными ветрами, пылью и песком. Узкий разрез глаз был необходимой защитой. Точно так же, как и плотная кожа.

В особенностях кожи и кроется ответ на вопрос об эффективности корейской косметики. Чтобы проникнуть в более плотную кожу, нужна высокая концентрация активных веществ в косметике

На тонкой европейской коже азиатские продукты работали на раз-два, а ничто не вызывает такой восторг у девушек, как быстрый результат.

Помимо плотности, монголоидная кожа подвержена высокой активности сальных желез, как следствие – появлению расширенных пор и чёрных точек. По этой причине азиатки не могут обойтись без пилингов на основе кислот, которые, естественно, тоже с увеличенной, по европейским меркам, концентрацией.

Европейским девушкам с жирной кожей быстрый результат мгновенно приглянулся, но, как и везде, есть один нюанс.

Маркетинг в деле
Подвох в том, что всё написанное выше касается азиатской косметики. Но сегодня на полках больших сетевых магазинов настоящей азиатской косметики представлено очень мало.

Варианта два:
1. Косметика “косит” под азиатскую, но с Азией никак не связана (производство в Европе)
2. Производство косметики находится в Азии, но она изначально создается под запросы европейского покупателя

Видя заинтересованность девушек в такой косметике, европейские производители подсуетились и уже заработали миллиарды на нас с вами, провернув свой традиционный маркетинговый обман.

А вы любите азиатскую косметику? Может, знаете традиционные бренды ещё не купленные Лореалем?