1. Исключите брендовую рекламу. Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW - так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на пол страницы - они не продают. Название вашей компании на пол экрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи - уберите его. В малом и среднем бизнесе желание "бить по площадям" и копировать гигантов обходиться слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное - у вас не права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. 2. Стройте свою рекламу по принципу маркетинга прямого отклика. Отклик по каждому вашему рекламному сообщению, по каждому каналу доставки этого сообщения до целевого рынка должен быть измерен. Секрет успеха в маркетинге - это замеры и контроль. Вам необходимо знать, каков ROI (возврат инвестиций) по каждому сообщению. Если вы вкладываете доллар, а извлекаете десять - э
5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса.
20 апреля 202020 апр 2020
9
2 мин