Сразу к делу.
Подлокотник в автомобиле, на мой взгляд, является важной опцией,которая дает дополнительный комфорт водителю.
Я ездил на разных машинах и не имеет значения какая коробка передач установлена, какое расстояние нужно проехать, пару кварталов или пару городов, с подлокотником ездить в любом случае удобнее.
Выбирая подлокотник на свой Volkswagen Polo Sedan я посмотрел почти все варианты, которые присутствуют на рынке.
1. Оригинальный подлокотник.
Наверное,это один из лучших вариантов.
У него есть только одно слабое место, постоянно ломается кнопка на крышке, но запасные за копейки можно купить в китайских интернет-магазинах. Сзади есть подстаканник, и очень просто можно установить розетку с USB для задних пассажиров.
Из субъективных минусов: он очень узкий, пассажиру локоть не положить. Внутри отделение тоже не большое, влезет только смартфон и немного мелких вещей. Плюс ко всему высокая цена.
2. Неоригинальный подлокотник.
Копии есть разные, бывают аналогичные оригинальному, а есть и такие варианты. Из объективных минусов, хлипкий и ненадежный, легко может сломается. Стоит не дорого, но из-за аналогичных размеров не рассматривал.
3. Подлокотник от фирмы ARMSTER.
Фирма ARMSTER выпускает подлокотники для различных моделей.
Дизайн симпатичный, есть съемное отделение, но мне не понравилась тонкая площадка под локоть. В ней почти нет поролона, и у неё присутствует небольшой люфт. Это во-первых.
Во-вторых, это крепление с помощью саморезов.
Вообще вариантов много, есть даже вот такой. Тут без комментариев.
Поэтому я заинтересовался вариантами с простой установкой.
Заказал подлокотник от фирмы ZODER, который оказался для меня идеальным вариантом.
Подлокотник продается в картонной коробки, внутри много целлофановой пленки, благодаря чему он приехал в целости и сохранности.
Ножки проклеены карпетом, как и выступ снизу, с помощью которого он надежно фиксируется и не болтается.
Установка занимает меньше 10 секунд.
Не мешает пользоваться ручником. Пристегивать ремни тоже не мешает, но не так удобно, как с оригинальным подлокотником.
Важный момент: если вы привыкли максимально отодвигать сиденье назад, то этот вариант не подойдет, потому, что замки будут упираться в подлокотник. Как вариант, их можно удлинить.
Очень нравиться, что крышка мягкая, с толстым слоем поролона, на неё удобно опереться. Подлокотник сидит плотно, не шатается. Под широкой крышкой есть большой отсек для вещей, который тоже проклеен мягким карпетом.
Подлокотник хорошо вписался в интерьер, поскольку чехлы у меня без перфорации, которая присутствует на большинстве похожий решений.
Проехал с ним больше 7 тысяч, деформаций нет, скрипов тоже, а ездить одно удовольствие!
Артикул подлокотника: ZDR391QS.
Заказать можно в большинстве интернет-магазинов запчастей.
Подписывайтесь на YouTube и Дзен каналы!
Очень нужна ваша поддержка :)
Кто готов помочь ☟
*Изображения из свободных источников и личного архива.