Uber собрался заняться доставкой из магазинов — это такая попытка компании найти еще одну нишу, когда сильно уменьшается загрузка автомобилей, да и курьеры тоже, кажется, недозагружены. Эта услуга называется Direct, а вторая — Connect — позволит пользователям пересылать частные посылки в пределах города.
Пока обе услуги запускаются в пилотном режиме — Direct будет доступна в нескольких городах совместно с партнерами, а доступ к Connect получат пользователи компании в 25 крупнейших рынках присутствия Uber.
Эти услуги давно предлагает Glovo, да и другие конкуренты Uber Eats — имея парк курьеров в городе, не очень сложно вместо заказа из ресторана начать забирать просто посылки пользователей или определенные продукты в магазине или аптеке. Правда, опыт этих же курьерских компаний говорит о том, что возникают серьезные вопросы в безопасности — я уже цитировал рассказы про то, как курьеров в Латинской Америке используют для пересылки "странных" пакетов с белым порошком, перекладывая на них риски финальной транспортировки наркотиков и других запрещенных товаров.
Кажется, только этой части не хватало многострадальной репутации Uber-а?