Найти в Дзене
Механик Иваныч

Какой автодом подойдет именно вам? Разбираемся

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня я не буду расписывать плюсы и минусы владения автодомом. Это тема отдельной статьи. Ну раз уж вы здесь, то явно тема домов на колесах вам интересна. Сегодня я хочу вам рассказать о классификации домов на колесах, и вы сможете для себя решить, какой же автодом подойдет именно вам. Начнем с одних из самых популярных в нашей стране - Кастенвагены. За основу берется грузовой фургон, это может быть газель, джампер, спринтер - не важно. Вы выбираете сами, отталкиваясь от своих нужд, потребностей и опыта других владельцев. Как правило, чаще всего встречаются: джамперы, боксеры, дукато и спринтеры. Основная причина выбора этих авто я думаю понятна - надежность, все знают их болячки и отремонтировать вы его сможете в любой европейской или российской глубинке. Стоимость. Вы сами и под свои задачи делаете авто и должны четко понимать - что вам нужно, а что нет. Если вы строите авто под редкие летные вылазки на рыбалку и дизайн "внутрянки" особо не интересен,

Здравствуйте дорогие читатели.

Сегодня я не буду расписывать плюсы и минусы владения автодомом. Это тема отдельной статьи.

Ну раз уж вы здесь, то явно тема домов на колесах вам интересна.

Сегодня я хочу вам рассказать о классификации домов на колесах, и вы сможете для себя решить, какой же автодом подойдет именно вам.

Начнем с одних из самых популярных в нашей стране - Кастенвагены.

фото с сайта https://www.grand-tourisme.ru/
фото с сайта https://www.grand-tourisme.ru/

За основу берется грузовой фургон, это может быть газель, джампер, спринтер - не важно. Вы выбираете сами, отталкиваясь от своих нужд, потребностей и опыта других владельцев. Как правило, чаще всего встречаются: джамперы, боксеры, дукато и спринтеры.

Основная причина выбора этих авто я думаю понятна - надежность, все знают их болячки и отремонтировать вы его сможете в любой европейской или российской глубинке.

Стоимость. Вы сами и под свои задачи делаете авто и должны четко понимать - что вам нужно, а что нет. Если вы строите авто под редкие летные вылазки на рыбалку и дизайн "внутрянки" особо не интересен, то собрать такой дом на колесах можно из хлама, который завалялся в гараже.

Это же правило работает и в обратную сторону - если строить автодом под длительное, комфортное, автономное проживание с семьей, его стоимость может не иметь "потолка". Все зависит от аппетитов.

Еще некоторые переделывают свой семейный минивэн для небольшого путешествия, после чего все возвращают в гражданское состояние.

Так же кастенвагены могут быть и заводского исполнения. В статье: Что лучше, купить готовый автодом или собрать его самому? Разбираемся, я рассказываю о плюсах и минусах того или иного варианта.

Интегрированный дом на колесах. Встретить у нас в стране можно такой не часто и как правило ездят на них только европейские туристы. Исполнение только заводское, так как от серийного автомобиля там только внутренности (двигатель, коробка, ходовая), кузов же полностью заменен. Очень дорогой.

Полуинтеграл. К нему относится все тоже самое что и к интегрированному, только сохранена "морда" серийного авто. Если покупать новый авто, то будет выбор из вариантов планировки, если на вторичке - то что придется. Но как правило в них все компактно и удобно. Тоже дорого и редкость в России.

Альковный. Альков это дополнительная ниша над кабиной, в которой сделана дополнительная кровать. Плюсы - больше спальных мест, минусы - повышенные расход топлива и парусность (очень сильно чувствуется, когда обгоняет фура, авто может начать "кидать" по дороге).

Караван, авто дача, трейлер - как хотите.) Представляет собой прицеп, который вы цепляете фаркопом своего авто и едите в путешествие, ну или ставите как дом на дачу. Преимущество - это конечно место, там просторно и по ощущениям как будто находитесь в квартире - студии. Опять же, все зависит от того, какой вы выбирете. Так же плюсом является то, что вы можете использовать свое авто для перевозки, а после путешествия - отцепить на стоянке.

Минусы здесь, по крайней мере для меня, сильно перевешивают. Начнем с того, что это прицеп, и ездить с ним нужно уметь. Очень много случаев, когда на дороге они начинают просто "плясать".

-3

Проходимость - с асфальта его лучше не свозить. Дополнительная плата на дорогах, та же самая парусность и т.д. Однако, такие автодома люди могут собрать сами, и проблем никаких не возникает, если только не возить внутри него людей - это запрещено.

Жилой модуль в пикап. Есть как заводские, так и рукотворные. Представляют собой модуль, который грузится на кузов пикапа и крепится.

Итог: Самоделки выходят намного дешевле. Вы сами решаете что вам надо. Однако, я хочу вас предупредить, что к постройке нужно относиться со всей серьезностью, ведь вы не хотите чтобы что - то отхлебнуло на скорости и прилетело в сзади идущему авто? Нет? Вот и я так думаю.

Что думаете? Выбрали для себя какой вариант? лично я буду строить кастенваген, скорее всего из дукато, хотя раньше думал про VW T4, но он все - таки маловат. Напишите нам в комментарии, интересно ваше мнение. А еще вы можете поставить лайк статье - вам не жалко, а нам это поможет с развитием канала. Спасибо!

Вот вам ее интересные статьи:

Что лучше, купить готовый автодом или собрать его самому? Разбираемся

"Нужно срочно продавать дачу, и вам советую" - почему я так считаю и как я к этому пришел

Как не попасться на "удочку" с "дыхнуть в трубочку". Личная история развода