Найти в Дзене

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

С наступлением весны автолюбители начинают гадать, когда можно менять зимнюю резину на летнюю. Из-за изменчивой погоды порой не ясно, стоит ли менять зимнюю резину на летнюю. Для этого необходимо прислушаться к синоптикам и советам сотрудников ГИБДД. Стоит пригреть весеннему солнцу, немного подсохнуть асфальту, а термометру показать дневную температуру около +5 градусов, сразу многие водители-торопыги скорее спешат менять резину на автомобиле на летнюю. Погода в это время очень непредсказуемая: сегодня тепло и тает снег, завтра может ударить мороз и выпасть снег… Сотрудники ГИБДД рекомендуют не менять шины, пока температура воздуха на улице не прогреется до +5-+7 градусов НОЧЬЮ и ДНЕМ. Правильный момент смены резины также часто зависит от личности конкретного водителя и от того, как он использует свой автомобиль. Важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В

С наступлением весны автолюбители начинают гадать, когда можно менять зимнюю резину на летнюю. Из-за изменчивой погоды порой не ясно, стоит ли менять зимнюю резину на летнюю. Для этого необходимо прислушаться к синоптикам и советам сотрудников ГИБДД.

Стоит пригреть весеннему солнцу, немного подсохнуть асфальту, а термометру показать дневную температуру около +5 градусов, сразу многие водители-торопыги скорее спешат менять резину на автомобиле на летнюю. Погода в это время очень непредсказуемая: сегодня тепло и тает снег, завтра может ударить мороз и выпасть снег…

Сотрудники ГИБДД рекомендуют не менять шины, пока температура воздуха на улице не прогреется до +5-+7 градусов НОЧЬЮ и ДНЕМ.

Правильный момент смены резины также часто зависит от личности конкретного водителя и от того, как он использует свой автомобиль.

Важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться значительно быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Если уже на дорогах асфальт (чистое покрытие), то пора устанавливать летние шины, потому что асфальт трет мягкую шиповонную резину, и шипы вылетают. Также зимняя резина не безопасна на асфальтовой дороге, так как она не рассчитана для езды по сырости и, не успев вовремя затормозить в луже, автомобиль на зимней резине, может привести к опасной ситуации на дороге.

Выбор шин

Новые шины должны подходить к модели автомобиля, и на осях они должны быть одинаковыми. Езда на разных шинах может быть небезопасной, так как у таковых может быть разный состав резины, поэтому коэффициент сцепления с дорогой может различаться. Если торможение происходит при наличии разных покрышек на разных осях, то поведение автомобиля может быть непредсказуемым.

Шины должны быть полностью идентичны друг другу, иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора.

Хотя закон разрешает устанавливать разные шины на заднюю и переднюю оси, это не означает, что они должны быть разными. Скажем больше, езда с разными шинами на разных осях может быть небезопасной. Дело в том, что у разных моделей шин может быть разный состав, а следовательно коэффициенты сцепления покрышек с дорогой могут различаться. Поэтому в случае торможения автомобиля с разными покрышками на разных осях, автомобиль может вести себя непредсказуемо (может возникнут занос, автомобиль может отклоняться от траектории).

Причем одинаковыми должны быть не только размер, конструкция, модель и рисунок протектора, у них должна полностью совпадать маркировка. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы, и тем более на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью и опять же приводить к ухудшению управляемости автомобиля.

-2

Не надо менять шины самостоятельно, так как их износ происходит неравномерно, и возникает деформация дисков, лучше обратиться к проверенным специалистом на СТО.

При смене шин обязательно проконтролируете состояние покрышек, дисков и ниппеля. Также необходимо накачать шины до нужного давлении, а сделать балансировку. Балансировка на станке является обязательной, потому что нарушение баланса колеса будет вызывать биение и вибрацию.

Удачи на дорогах!