Найти тему
DA Info Pro

Все большее убеждение в том, что новый коронавирус возник в лаборатории в Ухане

По  словам источников, все большее убеждение в том, что новый коронавирус возник в лаборатории в Ухане, Китай, - не как биологическое оружие, а как часть усилий Пекина по выявлению и лечению вирусов для повышения своего международного авторитета.

Несколько источников сообщают Fox News, что считается, что стандарты в Ухани были проигнорированы до того, как вирус просочился. Считается, что «нулевой пациент» в какой-то мере работал в лаборатории в Ухане.

По словам этих источников, когда первые попытки сдерживания потерпели неудачу, журналисты и врачи, выступавшие против угрозы, исчезли. Источники также сообщают, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) с самого начала была причастна к оказанию помощи Китаю в поисках следов. ВОЗ и Китай отрицали какие-либо нарушения.

Вот график, показывающий попытку Китая скрыть свою неудачную обработку вируса, согласно источникам.

6 декабря: 

Человек, связанный с рынком дикой природы Ухани, испытывает симптомы, напоминающие пневмонию. Пять дней спустя его жена, которая не имела прямой связи с рынком, также испытывала аналогичные симптомы, которые могли бы предполагать распространение вируса от человека к человеку, согласно The Lancet, рецензируемому медицинскому журналу.

27 декабря:

Чжан Цзисянь, врач из провинциальной больницы интегрированной китайской и западной медицины провинции Хубэй, говорит органам здравоохранения, что новое заболевание, которым тогда страдали около 180 пациентов, было вызвано новым коронавирусом, сообщает газета South China Morning Post.

31 декабря:

Citizen Lab в Университете Торонто обнаруживает, что китайские власти начали подвергать цензуре определенные интернет-ресурсы из социальных сетей, такие как Уханьская неизвестная пневмония, SARS Variation, Уханьский рынок морепродуктов и другие ключевые слова, которые осудили действия правительства по борьбе со вспышкой.

1 января:

CNN показал историю о докторе Ли Вэньлян, одном из восьми врачей в Ухани, который предупредил о распространении вируса в социальных сетях в конце декабря. Он был обвинен полицией Уханя как «распространитель слухов» после того, как был задержан за ложные показания.

Он также был вынужден написать самокритику, заявив, что его предупреждения «оказали негативное влияние», сообщает The Wall Street Journal.

3 января:

Высокопоставленные чиновники здравоохранения Китая в Национальной комиссии здравоохранения следуют за Комиссией здравоохранения Хубэй и издают приказ о том, чтобы образцы пневмонии в Ухани были доставлены в испытательные учреждения или уничтожены.

Как сообщает Caixin Global, Национальная комиссия здравоохранения также обязывает учреждения не публиковать научную информацию, связанную с вирусом.

5 января:

ВОЗ публикует заявление, характеризующее первоначальное уведомление Китая от 31 декабря о «неизвестной пневмонии».

Агентство пишет: «На основании предварительной информации от китайской следственной группы, не было зарегистрировано никаких свидетельств существенной передачи вируса от человека человеку и никаких инфекций медицинского работника».

6 января:

Центры контроля заболеваний США предлагают Пекину техническую экспертизу, чтобы помочь с вирусом. Пекин игнорирует предложение в течение более месяца, наряду с дополнительными предложениями помощи от министра здравоохранения и социальных служб Алекса Азара и других высокопоставленных чиновников США, сообщает The New York Times.

14 января:

Руководитель отдела ВОЗ по новым болезням сообщает, что «возможно, что существует ограниченная передача от человека человеку, возможно среди семей, но сейчас совершенно ясно, что у нас нет устойчивой передачи от человека человеку», сообщили Reuters.

ВОЗ также разослала твит, утверждая, что китайские власти провели предварительное расследование, которое не нашло доказательств передачи коронавируса от человека человеку.

Твит 14 января появился менее чем за два месяца до того, как ВОЗ  объявила COVID-19 пандемией.

21 января:

Неделю спустя делегация ВОЗ завершает двухдневный полевой визит в Ухань и отмечает, что «данные, собранные в результате подробного эпидемиологического расследования и развертывания нового набора тестов на национальном уровне, свидетельствуют о том, что передача вируса от человека к человеку происходит в Ухане. »

23 января:

Власти Китая заблокировали Ухань, около пяти миллионов людей покинули город без какого - либо медицинского обследования в течение нескольких недель до, сообщили The Wall Street Journal.

6 февраля:

Согласно сообщению газеты South China Morning Post, китайская служба наблюдения за Интернетом усилила контроль над платформами социальных сетей, следуя указаниям президента Си Цзиньпина. Гражданская журналистка и бывший адвокат по правам человека Чэнь Цюши исчезает в Ухане после публикации на сотовом телефоне видео переполненных больниц и обезумевших семей, сообщает  The New York Times.

19 февраля

Отношения Пекина с американскими СМИ ухудшаются, когда три репортера Wall Street Journal отозвали свои полномочия прессы. Журналисты освещали вспышку в Ухане, сообщает журнал.

26 февраля:

Ли Цзэхуа, гражданский журналист, работавший в CCTV, задержан, сообщает The Guardian. Он записывает встречу.

11 марта:

Исследователи из Университета Саутгемптона в Соединенном Королевстве говорят, что если бы Пекин своевременно отреагировал на вспышку заболевания, случаев заболевания было бы значительно меньше. Они сказали, что если бы Пекин действовал на три недели раньше, 95 процентов его случаев можно было бы избежать.

27 марта:

Bloomberg сообщает, что тысячи урн были найдены в похоронных бюро в Ухани, что вызвало еще больше сомнений в том, что Пекин предоставляет точные данные о количестве погибших. Радио «Свободная Азия»  сообщило, что там погибло 40 000 человек, тогда как во всей стране было зарегистрировано 3200 случаев.