Сообщество «Тильдошная» объявила конкурс для дизайнеров.
Задача — сделать главную страницу для туристической компании World19. Компания занимается организацией уединённых путешествий.
Проще говоря, если вы хотите, чтобы ближайший сосед от вас был на расстоянии 10 тысяч километров — вам в World19.
Идея и прототип
Что должна была предоставить страница:
- Дать пользователю понимание, куда он попал
- Предоставить 3−4 направления с возможностью забронировать
- Бронирование с формой: имя и фамилия, количество человек, дата отдыха, пожелания и кнопка «Отправить»
Я решил сделать следующую структуру
- Первый экран: шапка, заголовок, подзаголовок, изображение
- Рассказ о компании
- Преимущества
- Направления
- Секция с формой
- Подвал
Жирным выделил то, что нужно сделать акцентным на уровне всего макета.
Первый экран
Первая версия первого экрана
Сначала я хотел сделать первый экран как мы все привыкли видеть: картинка, заголовок, подзаголовок, фактоиды, кнопка.
Поразмыслив, я понял, что хочу использовать эту схему для направлений, для первого экрана это не подойдет.
Что предоставляет туристическая компания? Уникальные места, эмоции.
Вторая версия первого экрана
Я продумал новый прототип, который показывает больше визуала, расположив другие элемент в углах макета.
Снизу идет заголовок, подзаголовок и кнопка «Забронировать». В центре можно включить видео. На фоне всего блока лежит изображение.
Визуальное исполнение прототипа
И также хотел добавить стрелки или точки для переключения направлений.
От этой затеи я тоже отказался. В итоге чем-то не нравился мне этот блок. И я понял чем. Он не говорит куда ты попал, не говорит что можно делать, он просто показывает классное место и все.
Третья и последняя версия первого экрана
Что нужно рассказать на первом экране? Куда вы попали. Сразу в лоб предлагать что-то купить — глупо, так как это премиум услуга. Пользователю нужно понять, что вы не пытаетесь впарить.
Оставил то же расположение объектов, но немного изменил текст.
Здесь я написал название компании и тех, кто подойдет по описание клиента. Вы хотите быть ближе к природе — тогда вам в World19.
Справа подписал место и если бы это был сайт, при клике на название сайт прокручивал к нужному направлению.
Здесь легко можно сделать сменяемость слайдов и менять фото и подпись. А при клике на подпись прокручивать к направлению. Дополнительное удобство 🙂
В шапке добавил кнопку «Забронировать» для быстрого бронирования.
О компании
В первой версии я использовал иллюстрацию комады.
Не нравился хаос в стилях. В первом экране фото, во втором иллюстрация. Должен вырабатываться единый стиль. Принял решение поставить фото команды.
Я уделил мало времени этому блоку и поставил фото команды в офисе.
В оформлении экрана мне вроде бы всё нравилось, кроме того, что верхняя и нижняя часть фото слипалась в другими.
Посыл фото не давал покоя. Если бы я отправлялся в путешествие, я хотел бы довериться людям, которые в теме. Которые не просто сидят в офисе и перебирают бумажки, а которые живут драйвовыми эмоциями.
Фото передаёт эмоции, я вижу, что вот она, команда, которая бывает в уникальных местах и событиях.
Они всей командой летят по руслу реки и я хочу доверить им свой отдых. Чтобы я испытал те же эмоции.
В блок добавил соц. сети, куда можно перейти и посмотреть подробнее о жизни команды и компании.
Преимущества
Блок с преимуществами — акцентный, поэтому я хотел выбрать для него какой-то темный фон. Но что может быть лучше звездного неба? Я увидел это на одном сайте мне хотелось использовать этот приём.
Этот блок был принят мной с первой версии.
Направления
По направлениям у меня уже был готовый прототип от первого экрана, поэтому я принял его в единственном варианте.
Здесь мы даём нужную информацию для клиента:
- Возможность просмотреть видео об объекте
- Название объекта
- Расположение
- Описание
- Стоимость в сутки
- Кнопку для бронирования
Направления всего три. Это не случайно. Если предлагать пользователю слишком много направлений, он растеряется и в итоге не купит ничего.
Если прорабатывать данное решение, но нужно выбрать 3 самых лучших и крутых места, работать над улучшением сервиса и продавать как премиум-услугу.
Бронирование
В бронировании я хотел показать, что пользователи бронируют не номер, отель, место. Они бронируют эмоции и показал пару, которая наслаждается закатом.
Мне не нравилась форма. Здесь она раздробленная, количество человек в конце, там, где имя отсутствие поля, из-за этого появляется рваный правый край.
С полем «Сколько планируете отдыхать» тоже есть проблема — не понятно как его заполнять.
Пользователи привыкли: дата начала и дата конца. У меня была мысль сделать заполнение в свободной форме, но сейчас понимаю, что в этом поле больше вопросов, чем ответов. Отработка заявок будет сопряжена со сложностями. Кто-то забудет вписать дату начала, кто-то дату конца.
В следующем варианте я её сделал её собранной и добавил дату начала и дату конца.
Потом я обдумал использование этого нового цвета. Его нигде не было и вводить его только в одном месте не нужно, зато был уже использованный элемент — звёзды, я решил использовать его и здесь тоже.
Итоговый макет
Выполненная работа
- Поиск референсов
- Прототип
- Поиск уникальных мест
- Подбор изображений
- Написание текста
- Дизайн