Найти тему
ProAvto

Лада Гранта с пробегом 241 тыс.км., история ремонтов. Отзыв. Почему таксист работает именно на Гранте?

Лада Гранта, один из самых продаваемых и доступных автомобилей на Российском рынке. Автомобиль покупают обычные владельцы, а также таксисты, особенно в регионах. Популярность связанна в первую очередь с адекватной ценой, ремонтопригодностью и доступными запчастями. А как у Гранты с надежностью? Об этом я расскажу вам в этой статье, на примере, Лады Гранты седан, одного из клиентов моего сервиса, на которой на момент написания статьи пробег 241 тыс.км.

Лада Гранта 2016 года, с восьмиклапанным мотором, в одной из самых бюджетных комплектаций, в которой из благ цивилизации только передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, одна подушка безопасности и ABS, нет даже кондиционера.

Кузов Гранты сохранился достаточно не плохо, на капоте множество сколов, но владелец их заботливо подкрашивает. Сразу после выезда с автосалона, владелец сделал полный антикор, на 110 тыс.км., после серьезного ДТП антикор был обновлен. В ДТП машина попадала два раза, первый раз на 110 тыс.км., владелец не успел развернуться перед маршруткой, по итогу под замену правый порог, передня правая дверь, передняя левая дверь, переднее правое крыло, фара, капот, лобовое стекло и бампер. После ДТП, все кроме лобового стекла и бампера было куплено на разборе, в цвет с битых машин. Машина в ремонте простояла около недели. Второе ДТП было небольшое, менялся задний бампер, крышка багажника и задний левый фонарь, запчасти также были поставлены с разбора, в цвет, машина пробыла в ремонте один день.

-2

Салон Гранта сохранился достаточно неплохо, на сиденьях одеты чехлы из экокожи, уже третий комплект, на руле оплетка. Пластик на порогах и дверные карты исцарапаны, что подтверждает эксплуатацию в такси. Водительское сиденья на 190 тыс.км. было заменено, на сиденье с разбора от Калиты Спорт, так как старое потеряло форму и с него начал сыпаться поролон, но я думаю это связанном с весом водителя, около 110 кг.

Сразу после выезда из автосалона, на Гранту было установленно ГБО, пропан. После выезда из автосалона, Гранта к дилеру заезжала один раз, на отзывную, для проверки блока пассивной безопасности, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе.

Расхода масла до 200 тыс.км., не было совсем, начиная с 200 тыс.км. появился небольшой расход, масло владелец меняет раз в 9-10 тыс.км., за это время по щупу уровень успевает опуститься с максимума до минимума. Масло владелец заливает Гаспромнефть Премиум 5W40.

На регулировку клапанов, владелец заезжает каждые 35-40 тыс.км.

Также за 4 года, были поменяны:

  • 70 тыс.км. и 180 тыс.км., передний амортизаторы, на 180 тыс.км, вместе с опорами;
  • 70 тыс.км., 140 тыс.км. и 210 тыс.км., комплект ГРМ и помпа.
  • 80 тыс.км., 150 тыс.км. и 220 тыс.км., ремень генератора, на 150 тыс.км. и 220 тыс.км., вместе с роликом;
  • 85 тыс.км., передний правый подшипник ступицы;
  • 90 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, задние амортизаторы, выжимной;
  • 90 тыс.км. и 170 тыс.км., масло в КПП;
-3
  • 100 тыс.км. и 180 тыс.км., шаровые;
  • 120 тыс.км. и 200 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 175 тыс.км., рычаги передней подвески, замена все пыльников ШРУС;
  • 178 тыс.км., задние ступичные подшипники, задние тормозные колодки и трос ручника;
  • 180 тыс.км., ремонт генератора;
  • 185 тыс.км., комплект сцепления;
  • 190 тыс.км., правый наружный ШРУС;
  • 210 тыс.км., тормозные шланги;
  • 215 тыс.км., рулевая рейка.

Гранта таксиста полностью устраивает, владелец планирует на ней работать еще, как минимум 2-3 года., для семьи есть другая машина, Toyota Camry в 50 кузове, а для такси в небольшом городе, больше Гранты и не надо, она дает базовый уровень комфорта, достаточна надежная, заводиться в любой мороз без ночных прогревов, а запчасти доступные и всегда есть в наличии. Бюджетные иномарки также ломаются и собираются в России, вот только стоимость ремонта значительно выше.

Подведем итог: за пробег 241 тыс.км. Гранта показала себя достаточно не плохо, серьезного ничего не сломалось, да и по стоимостью обслуживания, бюджетные иномарки именитых брендов обходятся значительно дороже.

Рекомендую на канале: Лада Гранта, самая оптимальная комплектация
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются