Лада Веста вышла на Российский рынок почти пять лет назад, для АвтоВаза Веста стала настоящим прорывом, а для бюджетных иномарок, Веста стала серьёзным конкурентом. Не так давно, мой знакомый, решил сменить машину, а что купить имея 800 тыс.руб.?
Среди новых автомобилей, в данном ценовом диапазоне выбор не большой, товарищ был всегда противником авто кредитов. Сам он владел Kia Cerato 2012 года, автомобиль хороший, но пробег уже перевалил за 200 тыс.км., да и двигатель начал расходовать масло, до Cerato была Kia Spectra.
Kia Cerato был куплен в декабре 2012 года, за 670 тыс.руб., года идут, цены меняются и теперь за 670 тыс.руб., не купить даже иномарку B класса, вот только следом за повышением цен, мало у кого поднялась зарплата и те кто 8 лет назад покупали иномарку С класса, теперь могут позволить себе только Ладу.
Товарищ, был всегда противником отечественного автопрома и считал, что все русские автомобили не надежные, остался не приятный осадок, от эксплуатации старых Жигулей и десятки, которой он владел до Спектры.
Новую иномарку по комфорту, близкую к Kia Cerato, за 800 тыс.руб. уже не купишь, можно рассмотреть Rio или Polo в начальных комплектациях, но покупать пустую машину товарищ не хотел, Kia Cerato была в комплектации Люкс, с мотором 1.6 л., на механике, в оснащение входило: фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности; ABS; подогрев и электрорегулировка зеркал; штатная аудиосистема с шестью динамиками; мультимедийный руль; климат-контроль; подогрев передних сидений; передние и задние электростеклоподъемники.
Kia Cerato была продана за 450 тыс.руб. и товарищ начал уже просматривать, автомобили на вторичном рынке. Но в канун новогодних праздников, я все же убедил его зайти в автосалон Лада, посмотреть Весту и пройти тест-драйв. По итогу Веста товарищу понравилось и он сказал, до Церато ей конечно далеко, но машина достаточно не плохая, уж точно не хуже, чем популярные иномарки B класса. Решено было брать.
Выбор пал на Весту седан, с мотором 1.6л., в комплектации Luxe с пакетом Multimedia, оснащение седана достаточно богатое: четыре подушки безопасности; ABS; ESC; передние и задние электростеклоподъемники; передний центральный подлокотник; мультимедийная система, с шестью динамиками и камерой заднего вида; задние датчики парковки; мультимедийный руль; климат-контроль; круиз-контроль; комбинированная отделка сидений; регулируемый поясничный упор сиденья водителя; подогрев передних сидений; обогрев ветрового стекла (очень порадовал владельца зимой, позволяет быстро избавиться от наледи); датчик дождя и света; 16 колесные литые диски.
Если сравнивать динамические характеристики, то Веста проигрывает, но для городской эксплуатации, да и для неторопливой езды по трассе динамики достаточно. Средний расход Cerato, был около 8 литров, на 100 км, у Весты средний расход около 10л., после первого ТО владелец, хочет установить ГБО. После Cerato, на Весте порадовал дорожный просвет и энергоемкая подвеска, подвеска Cerato достаточно жестковатая, а дорожный просвет всего 150 мм, подвеска Весты мягкая и комфортная, а дорожный просвет позволяет проехать там, где Cerato задевала днищем. Материалы отделки салона Весты боле дешевые, пластик легко царапается, не аккуратные пассажиры уже оставили несколько царапин, на дверных картах.
Пробег пока небольшой, всего 4 тыс.км., но достаточный, чтобы сделать вывод, что Веста стоит своих денег. Покупкой владелец доволен и говорит, чтобы были бы деньги на новую Kia Cerato, купил бы её, но раз денег хватило только на Весту, взял Весту, зато не в кредит.
Подписывайтесь на канал, в ближайшее время выйдет подробный обзор, где мы сравним Kia Cerato 2012 года и Ладу Весту 2019 года.
Рекомендую на канале: Лада Веста, ресурс моторов и коробок передач.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день