Найти тему
Борис Кузнецов

КАКОЙ БИЗНЕС ВЫБРАТЬ?

Сегодня обсудим два вида бизнесов - традиционный и сетевой. Причем, некоторые предприниматели даже не знают о существовании сетевого маркетинга. А кто-то даже не воспринимает его всерьез. Давайте сегодня их разберем. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Начнём с традиционного бизнеса. Это может быть производство и последующая продажа каких-то товаров или оказание услуг. Его преимущества: полная свобода действий (в рамках действующего законодательства страны, в которой этот бизнес работает), большое количество времени у владельца, в силу того, что у него нанят штат сотрудников, которые трудятся на созданных рабочих местах. На этом плюсы закончились.

Минусы традиционного бизнеса: нет наставников (бизнесмен предоставлен сам себе), нужен большой стартовый капитал (в зависимости от идеи бизнеса), большие риски (бизнес может просто не пойти, как бы вы все тщательно не продумали).

В традиционном бизнесе никто вас учить не будет, конкурента выращивать нет желания ни у кого. Кредиты брать начинающим предпринимателям я не рекомендую, из-за отсутствия управленческого опыта существует большой риск, что вы останетесь без бизнеса, но с кредитом, который в любом случае нужно выплатить.

Теперь рассмотрим альтернативу - сетевой маркетинг. Плюсов в этом бизнесе: у вас будет наставник (человек, который будет вас обучать и материально заинтересованный, чтобы у вас получилось), небольшой стартовый капитал - максимум 1000$ (никакой традиционный бизнес не получится открыть за такую сумму), система обучения в самой компании, отсутствие каких-либо рисков (все сертификационные и юридические моменты компания берет на себя).

Минусы сетевого маркетинга: при входе в сетевую компанию, вы можете продвигать только тот ассортимент, который выпускает данная компания. Свобода действий у вас заключается только в методах продвижения личного бренда и каналах рекламы продукции.

Моё мнение - если вы захотели попробовать свои силы в бизнесе и прямых продажах, начните с компании сетевого маркетинга. Наберетесь опыта, заработаете первые деньги, при условии что вы работаете грамотно. При небольшом пороге входа и отсутствии рисков это самый идеальный вариант.