глава 6.
- Ты себя в зеркале видела, что нам с тобой делить? – развеселилась любовница.
- Ты сначала роди ребёнка, тогда я на тебя посмотрю! – решила оправдаться я.
Одним словом разговор ни к чему не привёл, но моя вера в себя рухнула ниже плинтуса. Я себя считала побежденной, но сдаваться и уступать своего Антона я не собиралась.
Пару дней ходила и размышляла, как сохранить семью. Понимала, что-то нужно делать и как – то приводить в порядок себя и свой внешний вид.
Прошло два месяца. Мои посещения косметолога и магазинов женской одежды дали ошеломляющий результат.
Моя жизнь закипела. Появился смысл в жизни, а не только в семье. Я перестала сражаться за Антона. На улице на меня мужчины стали обращать внимание и даже пытались, знакомится со мной. Антон стал восхищаться мной и стал ревновать, как прежде к каждому мужчине. Стал покупать цветы, перестал задерживаться на работе. Прекратились авралы по выходным дням. Мне кажется, он догадывается, что я знаю об измене. Пробует разговаривать со мной, просит прощения за всё. Ему ничего не сказала. Сама его давно простила, считая себя причастной в измене. Сама запустила своё состояние и довела до походов налево. Не замечала ничего вокруг кроме семьи и дома.
Муж теперь всегда со мной и по сторонам не смотрит на других женщин. Жаль, что только любовница мужа заставила меня посмотреть на себя со стороны и вспомнить, что я не только домохозяйка, но ещё и женщина.
Прошёл месяц после последнего посещения дневника. Я стала всё чаще задумываться о смыслах жизни. Хотя все они рано или поздно, потеряют своё значение. Общий смысл – он в самой жизни. Жизнь она сама по себе и цель, и смысл. Я сделала для себя вывод, что я живу, чтобы жить. От измены Антона осталась чудовищная боль. Я чуть не задохнулась от этой боли. Мне кажется, что избавится от этой боли невозможно. Эту боль можно только пережить.
И мне удалось пережить эту боль. Я занялась собой: сменила причёску, обновила свой гардероб. Почувствовала себя желанной женщиной. А как только почувствовала, что мужчины ради меня сворачивают головы. У меня прошло чувство униженности.