Найти тему
Уральское мнение

Toyota CH-R, для кого она?

Добрый день, товарищи.

На дворе апрель 2020 года, то ли возраст? то ли нервное состояние? Все чаще я стал оборачиваться по сторонам и замечать контингенты, которые курсируют-передвигаются около меня.

В мой взор попала Toyota CH-R, в количестве 5 штук за один пешеходный день. В 4 автомобилях за рулем были девушки с приблизительным возрастом (на вид) 35-50 лет. В 1 автомобиле был парень возраста 22-30 лет (наверно мамкин аппарат, а может и нет). Разберемся с этой моделью по-подробнее:

Экстерьер
Экстерьер

Цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool. Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR 2019-2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть подушек, датчики: свет, дождь, климат-контроль, диодная оптика, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.

Как себя ведет новый механический вариатор (якобы с 1 механической передачей) до подлинно, не известно. У кого в личном пользовании есть авто с таким вариатором, жалоб не поступало, но и он появился не давно.

Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

А тут все намного сложнее. Как ведет себя движок 1,2 - не известно. Каков будет моторесурс этого двигателя под шильдиком toyota - не понятно. Физически я не понимаю как может мотор объемом 1,2 с 116 лс и крутящим моментом 186 Нм, толкать авто такой массы. Предсказываю, что не долгую жизнь этому мотору. Но и вероятно Русский человек все таки возьмет обычный, атмосферный двигатель.

Покупать или не покупать, решать Вам. Мне кажется, что рентабельнее и выгоднее купить Rav-4.

  • Цена такая же;
  • Рентабельность на вторичном рынке - бешеная;
  • Вместительность;
  • Рав 4 это и есть Рав 4;
  • Футуристичность нового кузова точно такая же!
  • Стандартные двигатели 2,0 и 2,5!
Малышка
Малышка

Подписывайтесь, читайте, развивайтесь!