Сегодня в условиях пандемии, когда многие проводят больше времени дома в Интернете, а если точнее в Инстаграм. Мало того, что по отдельным оценкам среднесуточное число пользователей Инстаграм увеличилось на 122% в сравнении с предыдущим периодом (по данным hypeauditor.com). Так еще и сменились предпочтения пользователей, темы которые раньше были очень популярны, теперь в упадке.
В этой общей статистике, четко прослеживается общая тенденция:
- интерес к йоге;
- растущая популярность аккаунтов шеф-поваров, кулинарии и рецептов;
- рост новостных аккаунтов;
- снижение числа подписчиков страниц о вейпе;
- резкое снижение популярности постов о модных дизайнерах, роскоши, уличной моде и отелях.
Для исследования ребята из HypeAuditor использовали самые разные источники - социальные платформы, каталоги сайтов, краудсорсинга и прочего. После чего массив данных был обработан должным образом и представлен в виде полновесного исследования.
К большому сожалению пользователей русскоязычного сегмента Инстаграм, исследование не затронуло страны постсоветского пространства. Но даже рассматривая имеющиеся данные можно менять собственную стратегию продвижения и раскрутки.
Как говориться прошло совсем чуть-чуть и компания Яндекс поделилась собственной статистикой запросов в условиях самоизоляции. Это конечно не Инстаграм запросы, все-таки речь идет о поисковой системе.
Нам как поклонникам и авторам инста-пабликов интересно взглянуть на общие тенденции. Чем заняться не выходя из дома - мейнстрим месяца.
Для поддержания должного уровня вовлеченности вашей страницы, можно прибегнуть к качественным ресурсам: