Найти тему

Техника для хорошего во время COVID-19: детской книги, телефонные будки, и аперитивы

Недавно Хаус объявила о своих планах по работе с ресторанов всей страны и со-создавать локальные роет стиле аперитивы. Для того, высококлассные китайский ресторан господина Оиг в Сан-Франциско, напиток микс “теплый черный кардамон, дымчатый Лапсанг чай, пряный имбирь и Османтус цветочный”.Для JuneBaby, ресторан южной кухни в Сиэтле, напиток будет иметь оттенками Бузины и апельсины. Вся прибыль пойдет в самих ресторанах, Хелена говорит мне. И дом уже начали резать пятизначные чеки в ресторанах только из предзаказов этих апартаментов Haus-работает только напитки.

На этой освежающей ноткой, давайте в другой стороны венчурных стартапов используют их присутствие, чтобы помочь другим бороться за это время.

1. Телефонная будка для COVID-19 тесты. Номер, который производит конфиденциальности ориентированных офисные телефонные будки, не было много клиентов в последнее время, как COVID-19 ограничивает людей от похода в офис. Компания поворачиваем свои ресурсы для развертывания нового продукта: испытание кабин коронавирус для использования в больницах. Кабинок позволит медицинским работникам проводить испытания с защитным барьером. Он уже пожертвовал первая группа тестовых стендах в больницах по всему миру, и это сделало файлов дизайна для стендов доступно для бесплатного скачивания чтобы побудить других делать.

2.Критически важных доставка бесплатно. Onfleet предлагает свои программы бесплатно по предприятиям и организациям, которые мобилизованы для доставки строительного сообщества доставку. Стартап-это прежде всего сосредоточено на критических поставок и учреждений, которые должны были изменить к операциям доставку. Он работает с такими партнерами, как СФ-Марин посетителей столовых, Нью-Йорк отдел по делам пожилых, различные рынки фермеров по всей стране и других СИЗ доставки организациям, которые недавно организовали.

3. Код от дома. Академия Fullstack, онлайн кодирование и карьерного развития буткемп, предлагает буткемп подготовительные курсы бесплатно в течение двух ближайших поколений. Курс, который будет выполняться удаленно, будет охватывать кодирования и принципами JavaScript.

4. Ежедневная оценка как гражданский долг. Небольшая команда из Стэнфордского медицины создана Национальная ежедневное медицинское обследование для определения распространенности симптомов, связанных с COVID-19 в разных городах через Соединенные Штаты. Этот опрос направлен на людей, которые хотят сделать небольшую часть каждый день для прогнозирования нагонов и сообщить усилия. Обследование занимает 2-3 минуты, чтобы завершить первый день, и 1 минуты, чтобы завершить в течение нескольких дней после этого. В настоящее время она переведена на пять языков для более широкого использования. Команда говорит, что он ищет людей, которые будут принимать на себя долгосрочные обязательства для обследования.

5. Мир без COVID. Клара здоровья, наряду с Tech люди как Радж Капура Lyft и Виджай Chattha ВСК, запускаем сайт, чтобы отслеживать состояние здоровья больных так и для здоровых. Сайта хочет привлечь COVID-19 данные лечения для профессионалов здравоохранения, а также соединить людей для клинических испытаний. Команда говорит, что она также будет следить за состоянием иммунитета, чтобы помочь поверхность отдельных лиц, которые могут добровольно в усилия здравоохранения в будущем.

6. В Twilio -работает горячая линия. WhileAtHome.org сайт раскручивается за счет волонтеров для предоставления ресурсов на образование, советы здравоохранения и концерты. Недавно команда запустила в Twilio-работает горячая линия, чтобы люди могли быть подключен к местной государственной линии. Если вы набираете 478-29COVID, Twilio будет автоматически направлять вас на горячей линии, что в вашем государстве.

Нанять усилия для уволенных визажистов. Иль макияж на работу, макияж художников, которые недавно были уволены из-за COVID-19 связанных причин для виртуальных один-на-один уроки макияжа. Прямой-потребитель бренд красоты платит визажистов $25 в час.

7. Благотворительный расширение Chrome. 4thwall хочет взять все ТВ подряд смотреть и поставить его на общественное благо. Во-первых, пользователи могут подписаться на 4-й расширение стены Крома. Потом, когда они активировать расширение, они могут течь Netflix или Hulu. После 250 минут потокового, рельеф причиной разблокирован и пользователь может выбрать, какие COVID-19 конкретных проектов, которые они хотят поддерживать. 4thwall будет сделать пожертвование на безвозмездной основе для пользователя. На сайте бесплатных пожертвования возможно потому, что компания отправит зрителя демографических показателей, обезличенных, с другими компаниями, чтобы увидеть тенденции просмотра и создания контента соответственно. Один из создателей, Эндрю Шнайдер, говорит, что община уже собрала $1500 в первые две недели, и цель состоит в том, чтобы поднять 40К долларов в течение последующих 10 недель.

8. Бренд для новобрачных отдает в спину. Онлайн бренд Anomalie для новобрачных доставляет ЦКЗ-сертифицированный маски для лица в больницы, чтобы помочь фронтовых медицинских работников. Компания использует свои цепочки поставок и производственных отношений в Китае, чтобы делать маски, вместо свадебного платья. Первые две партии свыше 10 000 масках были доставлены и получены.

9. Сном повествования, просто свечение. Юми, научно-обоснованной детства шрот запуске доставки, создал бесплатную детскую книгу, чтобы объяснить COVID-19 для ваших малышей. Она доступна для загрузки, и Снуп Догг написал об этом.