Найти в Дзене

День не задался

Ох, ребята, всех с очередным днём святого Карантина! Расскажу об эксклюзивном обслуживании от УПравляющей компании. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Итак, в тридевятом царстве.....

 19.04.2020 в 22:25 по времени столичному мы с мамой обратились в аварийную службу УК "по номеру телефлна из-за протечки батареи отопления. Под нашей квартирой находится ещё 4 этажа, а значит могли мы потревожить сей напастью прочих бояр нашей волости, поэтому обратиться вынуждены безотлагательно. Ответили: "Ожидайте, сударыня"😉

Ждём-с. Через 40 минут в домофон позвонили. Дверь открыла мама, чуть позже я вышла из комнаты и обнаружила, что двое добрых молодцев из УК прошли в квартиру без средств защиты(без масок и бахил). Если что ,то я лично была укомплектована средствами защиты на все 100 перед встречей с "чужаками", хз сколько квартир сегодня уже обошедшими. На моё замечание о нарушении правил обслуживания населения в период пандемии, мне в хамской форме ответили фразой, суть которой была "А неча вызывать, мы к вам не своею волею пришли". По сути меня ещё и обвинили в том ,что я предъявляю закономерные претензии к нарушению порядка оказания услуг вместо того, чтобы перейти к исполнению инструкций обслуживания населения в период пандемии. Логика сдохла в общем!😎👍

 Я потребовала предоставить персональные данные, в чём мне было отказано и предложено предъявить все имеющиеся претензии по телефону диспетчерской. Окей, будь по-вашему, братия.

После выполнения работ нам было сказано: "И не звоните больше, раз такие нервные". По уходу сотрудников, я позвонила в диспетчерскую, описала ситуацию, мне предложили поговорить с мастером. Я ещё раз изложила свою жалобу помещику, на что он ответил, что строго поговорит с "крепостными"(прижучит стало быть), и что средства защиты им были предоставлены, но по какой-то причине они ими не воспользовались. 

На всякий случай я решила позвонить в консультационный центр Роспотребнадзора, чтобы узнать, как я могу правомерно повлиять на ситуацию, так как поведение сотрудников заставило меня усомниться в том, что разговор с начальством должным образом подействует на них, так как всех работников, обслуживающих населения инструктируют о мерах предосторожности во время пандемии, но осознавая все риски, работники всё же не упускают случая болтик положить на инструкции, чем создают угрозу здоровья и благополучия населения в это небезопасное для всех время.

 Какова вероятность, что перед нами они не посетили ещё множество квартир, также игнорируя инструкции по оказанию услуг, и что в этих квартирах не было носителей COVID-19, или что они сами не являются носителями и разносчиками вируса? Об этом история умалчивает....

 А в Роспотребнадзор на всякий случай депешу отправила, и вы, добры молодцы и красны девицы, не стесняйтесь, ибо им болт класть ,а нам с вами после такого обслуживания выживать. 

 Вот и сказочке конец, а кто слушал - ну вы в курсе😉