Найти тему
кошачий ангел

Продвижение сайта

Продвижение сайта – это ряд действий, которые позволят значительно увеличить посещаемость интернет – ресурса потенциальными клиентами.Главной задачей в раскрутке любой веб – площадки является успешная конверсия – увеличение процентного соотношения числа посетителей, произведших на сайте какие-либо целевые действия, будь - то регистрация, переход по ссылкам, совершение покупки и т.д. - к общему числу посетителей ресурса. На сегодняшний день, по статистике самой поисковой системы, в Яндекс используется более 900 факторов ранжирования сайтов.

-2

Для эффективного продвижения ресурса, нужно их понимать и учиться с ними работать. В первую очередь, раскрутка сайтов напрямую связана с оптимизацией контента - копирайтингом, который значительно повышает позиции интернет - площадки при запросе по, так называемым, ключевым словам. Правильно подобранные «ключи», их баланс плотности в тексте, а также грамотно расставленные теги – один из залогов успеха оптимизации интернет - ресурса. Сам текст должен быть, при этом, стилистически и грамматически выверенным, а также легким для восприятия, то есть не перегруженным заумными словами и слишком длинными фразами.

-3

Разумеется, на одном сео – копирайте достичь больших просмотров сложно, но и недооценивать его роль в продвижении интернет – ресурса не стоит - поисковые системы любят часто повторяющиеся и четко сформулированные ключевые формулы. Учитывая, что большая часть посетителей сайтов, просматривают их не очень внимательно, задача оптимизатора – привлечь потенциального клиента к ресурсу при помощи графического выделения основных тезисов. Это изменение шрифта – его размера и жирности, маркирование заголовков и списков. Также, привлекает внимание размещение на сайтах профессиональных, четких, красочных фотографий и рисунков, являющихся, своего рода, наглядным пособием, радующим глаз посетителя и надолго остающимся в памяти. Привлечение посетителей из поисковых систем – это успех сайта на девяносто процентов. Для того, чтобы повысить коэффициент превращения потенциальных покупателей в реальных, на сайте нужно предоставить полную, развернутую и внушающую доверие, информацию о товаре. Клиент должен быть уверен, что предлагаемая услуга или товар – это именно то, что он ищет.

Спасибо что читаете, ставьте лайки (палец вверх) и подписывайтесь на мой канал!

-4