Если Вы читаете эту статью на сайте издания TechCrunch, вы можете сделать это в вашем почтовом ящике здесь, и здесь следовать мои твиты.
Одна вещь, было интересно посмотреть за последние несколько недель, как наши отношения с Время экране изменилось. Для многих, время экран теперь все время и пока мы не перестали использовать слишком много гаджетов, есть некоторые мы взяли из ящиков и шкафов и добавлен в наш репертуар.
Для некоторых, это были кулинарные гаджеты. А я еще, чтобы открыть Су гаджет виде я получил за праздники, я был очень прельщает комментарий мой редактор из оони газовые на этой неделе уличная печь для пиццы. Для меня странно, казалось, тратить много времени с двумя гаджетами я сам, что сделал Facebook. В настоящее время аншлаговых Окулус портал квест и Facebook являются двумя столпами скобяными стратегии Facebook, но это было немного интересно посмотреть, сколько еще эта стратегия, кажется, процветают, когда мы все застряли дома.
Во многом, скобяными Facebook чувствует причине карантина.
В поисках потратили много времени в моем шкафу, когда я был в мире предварительного карантина, но теперь, я в моем доме большую часть дня, он тратит большое количество времени, привязанный к моей голове. Когда ВР был более раскрученных технологий, была более беседы он призвал изоляции, то промоутеры технологий оттеснили, отметив, что оно обеспечивает полноценный обмен опытом через интернет. Как мы все день рождения зум сторон и ходить друг к другу в животных пересечение острова, становится ясно, что при отсутствии физической связи, мы можем повернуть много вещей в богатые поделились опытом.
Во многом, квест-это напоминание о том, что я упускаю. Стены моей СФ квартире чувствовать себя менее содержащий, когда я могу прыгать в ВР тренировки или прыгать между играми. Впервые технология ощутил transportive в том, что объявления, Продается, но это не, что опытом стало лучше, мир только что получил намного хуже.
Точно так же, как VR позволяет нам повторно коже изоляции, портал позволяет соболезнуют в нем.
Мое использование портала выросла в последние недели, а также. Прежде чем остановиться на дому заказов, координации звонок с несколькими членами семьи был кошмар и звонки FaceTime сделано это, скорее, мы хотели войти в контакт друг с другом, но никто из моих братьев и сестер отошли далеко от их порталов в эти дни.
Мы все еще на наших телефонах, но для тех из нас, кто работает из дома, мы не. Это всегда было увлекательно, что технически компания, которая дико преуспели в захвате нюансы мобильных вычислений была так предана продажа оборудования предназначается, чтобы переместить нас в сети во время пребывания в месте дома. Теперь, когда мы все дома, мы все всегда есть и портал действительно оправдывает свое название.
Facebook разработала гаджеты явно построен для домашнего использования, и более того, они разработаны устройства, построенные вокруг сессии на основе вариантов использования. В то время как Amazon Эхо и домов Гугл вписаться в постоянные платформы для интернета вещей, которые всегда рядом с нами, гаджеты Facebook являются более высокими эксплуатационными расходами, предназначенные для людей, чтобы полностью передать. Для компании, которая ориентирована на универсальный характер ее программного обеспечения, его оборудование было построено для нужд почти никто, вместо этого предназначены, чтобы вытащить людей в будущем Facebook возомнил.
Сейчас, я положил на мое лицо и когда-нибудь я расскажу портале, чтобы позвонить моей сестры, но эти карантина странности форма тек привычки, за что я держусь, когда это все позади? В эти исторические времена, мы дома и у нас не хватает связей, и, на данный момент, в будущем Facebook чувствует себя хорошо.
Здесь есть несколько больших новостей от крупных компаний, с зелеными ссылки на все сладкие, сладкие добавлен контекст:
Фото Андрея Теодоракис/Getty Изображения
Вот некоторые из историй этой неделе хронику борьбы против пандемии коронавируса.
Инвесторы и предприниматели переводят свои чаты, чтобы увеличить, так что мы берем записку и хостинг видео вопрос
Мы будем общаться с Эйлин Ли (бывший партнер в KPCB, основатель и управляющий директор Ковбой.ВК и создал термин “Единорог”) и Тед Ван (Ковбой.ВК партнер, бывший партнер Фенвик