Найти тему

Не знаете как привлечь клиентов? 4 лучших и проверенных способов!

Оглавление

Привлечение клиентов в том или ином бизнесе является одной из самых основных проблем при ведении предпринимательской деятельности. Каждый бизнесмен первым делом задумывается над тем, где искать клиентов в бизнесе? На этот счет, мы подготовили для Вас небольшую подборку советов по привлечению клиентов.

Объявления и флаеры

Сегодня флаеры различные объявления в сети или на специальных стойках информации имеют широкое распространение. Таким образом привлекают внимание на только открывшийся бизнес. Кафе, рестораны, службы доставки раздают такие листовки вблизи офисов, где люди с большей вероятностью смогут прийти к ним на обед.

Эффективность листовок в случае флаера напрямую зависит от его внешнего вида. Дизайн имеет значение и в объявлениях. Однако главное – рассказать клиенту о выгоде предложения. В случаях с флаерами и объявлениями на остановках, на которые потенциальные клиенты бросают лишь случайные взгляды, подробно описывать характеристики товара бессмысленно. Потребитель тогда обратит внимание на предложение, когда узнает о предстоящих акциях и скидках.

Почтовые ящики

Листовки и даже флаеры можно не только раздавать на улице в местах с большим скоплением потенциальных клиентов, но и раскладывать в почтовые ящики этих самых потенциальных клиентов. Однако не каждый товар или услугу можно предложить таким вот способом. Такая реклама зайдет для продвижения услуг мужа на час, ремонта бытовой техники, продажи окон и дверей или доставки продуктов и готовых блюд. Если вы реализуете онлайн-кассы или занимаетесь ремонтом горнодобывающей техники, очень маловероятно, что так вы сможете найти хоть одного клиента.

Рекламные статьи

Свой продукт, услугу или компанию в целом можно представить в небольшом развороте в бумажном или виртуальном издании. Желательно выбирать что-то тематическое, чтобы продукт попадал в общую концепцию журнала, газеты или паблика. Например, описание косметического продукта можно разместить в группе, посвященной красоте и здоровью. Не стоит забывать о качественных фотографиях с привлекательным видом товара.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение представляет собой сводку информации о сфере деятельности предприятия, реализуемых продуктах, существующих акциях, преимуществах покупки и прямого сотрудничества. Для его создания лучше нанять специального человека, который уже имеет опыт в этом деле. Он должен суметь преподнести сведения о компании таким образом, что от представленного предложения ваши настоящие или будущие клиенты просто не смогут отказаться.