Найти тему
Lada ОБЗОР

Lada Ride Select. Помощь или вред?

Современные технологии на Lada в последнее время стали внедряться на Лады значительно быстрее чем раньше. Одной из таких систем стала шайба выбора режимов работы системы стабилизации и антипробуксовочной системы Lada Ride Select на модели Lada Xray Cross.

Основная функция этой системы заключается в распределении тяги от двигателя таким образом, что бы вы не начали закапываться на рыхлых поверхностях. А также сохранили управляемость на сложных покрытиях дороги.

Ну и чуть подробнее по каждой из функций.

-2

Режим "Снег". Этот режим рассчитан на дороги со снежным или грязевым покрытием. В данном режиме ABS помогает проскальзывать колёсам и тем самым увеличить эффективность торможения на снегу или грязи. Отключается на скорости свыше 54км/ч.

Тоже самое и следующий режим "Песок". Тут всё ещё более чувствительнее. Хотя на практике отличие с первым вариантом вы врядли увидите.

-3

Режим "Спорт". Вот здесь уже более чувствительная педаль газа, а антипробуксовочная система наоборот менее заметна. То есть можно стартовать "с пробуксовкой". Причём она отключается только нажатием на соответствующую кнопку.

И крайний левый индикатор "ESC OFF". Он полностью отключает систему стабилизации и антипробуксовочную систему. Благодаря этому режиму можно минимизировать роль электроники в управлении автомобилем оставит всё на водителе. Но всё равно ESC включиться на скорости свыше 54 км/ч.

Обращаем внимание, что Lada Ride Select доступна только на модели Lada Xray Cross с мотором 1,8 и "механикой".

По итогу можно отметить следующее. Система интересная, особенно в нестандартных дорожных условиях. Однако не будем забывать что для бездорожья её роль весьма скромна. Автомобиль всё таки переднеприводный и рассчитан немного на другие задачи.

Спасибо за внимание!

Lada
208,9 тыс интересуются