И снова здравствуйте)
В этот светлый день, когда все прогрессивное человечество празднует день рождения Вождя мировой Революции, мы будем говорить о наших вождях. Ведь у них много общего.
Вот, например, стихи Твардовского о Владимире Ленине:
В Горках знал его любой,
Старики на сходку звали,
Дети — попросту, гурьбой,
Чуть завидят, обступали.
А это Дзенофобского о Викторе Ламбурте:
В Дзене знал его любой,
Авторы на встречу звали,
Лизуны — вообще гурьбой,
Чуть завидев, обступали.
(Не знал, как начать статью, так что сорри)
Пытки Лентой Дзена
Раньше, в благословенные времена честного Дзена, Лента была рекомендательной. Собственно в этом и была главная фишка платформы.
Этим она отличалась, не только от сторонних сервисов, но и яндексовских. От всяких там агрегаторов, выдачи по интересам и прочей мути.
Дзен предлагал не то, чем Вы уже интересовались, а что могло Вас заинтересовать (из неизведанной области).
Хотя алгоритм работал криво, но сама идея была отличной.
Но, как только возникли первые проблемы с посещаемостью (в основном по их же вине), на первый план встал вопрос о прибылях. Дзеноводы мгновенно превратились в коммерсантов, а их все думы стали направлены на выжимание прибыли.
Когда все примитивные приемы были использованы, а прибыль авторов упала в три раза, взор работников Дзена устремился на алгоритм выдачи.
Последний был хорош для читателей, но совершенно не эффективен в плане рекламы — контекстная реклама на статьях вне прямых интересов пользователя не дает выхлопа.
И тогда из Ленты стали лепить Баннерную Афишу.
Ты где-то интересовался зелеными мухами, и тебе показывают Ленту состоящую из статей про дерьмо и все с ним связанно.
Бред? — Зато реклама внутри статьи будет соответствовать интересам читателя.
И это просто омерзительно. Пользователи, уже бояться лишний раз кликнуть на статью, т.к. знают, что завтра их Лента наполнится подобными текстами.
Почему, мне изо дня в день показывают статьи про то, кто сколько заработал в Дзене, или как вышел на монету?
Если даже это действительно интересно, то почему несколько статей каждый день, а не одна? Дзен предполагает, что я буду читать об одном и том же несколько раз?
Раньше ведь было ограничение на схожие тексты — не больше одного каждому унику. Куда оно делось?
Или Дзен это все специально делает, чтобы люди кликали на карточки сервисов Яндекса, на видео, на рекламу в Ленте.
Когда уже зайчики из Дзена поймут, что без уважения к читателю, они ничего не добьются. Что на каких бы идиотов не был рассчитан их сервис, самоуважение есть у всех. Что лижущие им пятки авторы, это не срез аудитории, а мизерная прослойка, готовая лизать у кого угодно за предполагаемые преференции.
Пора уже выбираться из своего комфортного кокона и обозреть реальный мир.