И все же работа в ночном клубе принесла свои плоды.
Официант — работа тяжелая и неблагодарная. Нужно очень хорошо выглядеть, по многу часов передвигаться на высоких каблуках, желательно « в темпе вальса», сохранять в любой ситуации восторженно — глуповатое выражение лица, при этом быть готовым, что отдыхающие быстро превращаются из « няшек» в людей без тормозов, считающих, что обслуживают их столики никчемные, ущербные создания. Многие любят «качать права». Поэтому хладнокровие и невозмутимость стоят во главе угла. Что бы ни случилось.
Когда я переквалифицировалась , это умение не раз сослужило добрую службу. Любой мастер имеет свое небольшое кладбище. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не ошибается. ЧЕМ ДОЛЬШЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ, ТЕМ ОНО БОЛЬШЕ.
Все мы «люди-человеки», а не роботы. К сожалению, от недоразумений не застрахован никто. Я уже писала, про казусы, происходившие во время учебы . Но профессия такова, что обучение не заканчивается всю жизнь. Как и ошибки.
И вот умению не впадать в ступор и сохранять « покер-фейс» в самых нелепых ситуациях я обязана именно двухгодичной работой в роли официантки. А случалось, ой, как много всего...
Сегодня хочу вспомнить несколько таких ситуаций.
Я уже писала про владельцев с завышенным самомнением. И вот однажды, работая у такой « мадам», со мной случилась катастрофа. Нужно было накрутить на бигуди ее знакомую. Причем быстро, она торопилась на встречу. Оглядев свое рабочее место, я поняла, что никаких средств для укладки нет. Побежала к администратору, та пожала плечами, пошла на склад и выдала мне упаковку геля. Отличное средство, но оно утяжеляет волосы, долго сохнет и, если уж совсем быть откровенной, не для бигуди.
А что делать? Перекрестясь, я нанесла чуток на волосы, накрутила и посадила гостью под сушуар. Но результат был ожидаем. Волосы остались влажными и прямыми.
А дальше... Клиентка, ни слова не говоря, начала истерично РЫДАТЬ, сидя в кресле. ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ раз в моем присутствии плакал клиент. Я была в шоке. Но взяла себя в руки, выбрала из двух зол меньшее, просто немного ее подстригла и сделала укладку феном. Получилось неплохо, хотя и не то, что требовалось. Денег не взяла и отпустила, представляя завтрашние разборки.
И они были! На вопрос, почему нет укладочных средств, ответа я не получила. Зато «мадам» тыкала в нос каким-то учебником и вопрошала, почему я начала накручивать «наискосок» дескать, схема не та. Ну что тут скажешь... Это был первый «звоночек», что отсюда нужно бежать.
« Колокол» прозвонил через неделю.
Администратор приняла клиентку на «стрижку кончиков». Ох, уж эти администраторы! Как много от них зависит в салоне! Хуже «мадам» только человек, который ничего не понимает в работе, но мнит гением ножниц! И сидит на телефоне.
Пока я работала с клиенткой, объяснила ей, что данная услуга, это « не кончики», а полноценная стрижка « Каскад» и не важно, сколько я при этом срезаю. К слову, она все поняла, работой осталась довольна. А вот Администратор...
В свой адрес я услышала много интересного. Это был последний мой рабочий день. Я собрала весь свой инструмент и « помахала ручкой». Навсегда.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Спасибо, что подписались на мой канал, буду благодарна комментариям. Пишите, а с какими "неловкостями" вы сталкивались по работе?