Найти в Дзене
СтЁжки - ДорОжки

Алименты

Нина с дочерью всю дорогу до дома ехали молча, каждая думала о решении суда, который прошел только что. Неожиданно дочь припарковалась на стоянке недалеко от летнего кафе, которое находилось на набережной. - Пойдем, мама, кофейку попьем и обсудим, что нам делать дальше! Заняв самый дальний столик, подальше от основной массы посетителей она неожиданно предложила: - Так, завтра же, пока решение суда не вступило полную силу, я перепишу на тебя свой бизнес, и ты возьмешь меня на работу в качестве уборщицы на полставки без всех стимулирующих выплат убирать твой кабинет. - Доченька, а он на тебя в суд не подаст за такое решение? - Мама, он высудил у меня алименты, вот и пускай получает положенное ему по закону. Я буду исправно платить те алименты, которые он заслуживает! Нина вспомнила, как после развода она получала алименты на дочь в размере десяти рублей и одной копейки. Бывший муж уехал жить в другой район города и устроился на работу на полставки дворника, хотя до этого он рабо
Из открытых источников
Из открытых источников

Нина с дочерью всю дорогу до дома ехали молча, каждая думала о решении суда, который прошел только что. Неожиданно дочь припарковалась на стоянке недалеко от летнего кафе, которое находилось на набережной.

- Пойдем, мама, кофейку попьем и обсудим, что нам делать дальше!

Заняв самый дальний столик, подальше от основной массы посетителей она неожиданно предложила:

- Так, завтра же, пока решение суда не вступило полную силу, я перепишу на тебя свой бизнес, и ты возьмешь меня на работу в качестве уборщицы на полставки без всех стимулирующих выплат убирать твой кабинет.

- Доченька, а он на тебя в суд не подаст за такое решение?

- Мама, он высудил у меня алименты, вот и пускай получает положенное ему по закону. Я буду исправно платить те алименты, которые он заслуживает!

Нина вспомнила, как после развода она получала алименты на дочь в размере десяти рублей и одной копейки. Бывший муж уехал жить в другой район города и устроился на работу на полставки дворника, хотя до этого он работал на заводе и получал неплохую зарплату. Она же с дочерью осталась жить в заводском общежитии. Жил он неплохо, как говорили ее знакомые, у него постоянно были шабашки по части ремонта автомобилей, в машинах он разбирался очень хорошо и мог на слух определить, что с ней не так. Алименты он платил недолго, потом начались лихие 90-е годы, да и Нина, как бы не было тяжело растить одной дочь, попросту отказалась от них, написав отказную по просьбе мужа. А теперь, спустя почти тридцать лет он объявился и подал иск в суд на Алису. В суде мотивировал тем, что он теперь инвалид 3-й группы, и зарабатывать себе на жизнь у него нет здоровья, а пенсия небольшая и ее не хватает даже на необходимые лекарства. Бывший муж сохранил все выписки по алиментам за те три года, которые он исправно платил дочери и суд встал на его сторону. Все эти годы он ни разу не вспомнил об Алисе, не приходил, не звонил, не интересовался, как она растет, учится, вспомнил только тогда, когда однажды увидел их вместе у ресторана, где дочь отмечала свое тридцатилетие. С тех пор их жизнь превратилась в кошмар. У него неожиданно проявилось отцовское чувство, постоянно звонил, просил встречи, караулил дочь то у подъезда дома, то у дверей ее офиса и когда Алиса открыто ему призналась, что он ей равнодушен и ее не интересует его судьба, тут-то он и пошел в суд. Нина на суде укоряла его, стыдила, но ему было все нипочем. Женщина судья, хоть и сочувствовала им, видела всю нелепость происходящего, но понимала, что закон был на его стороне.

После суда отец как бы забыл о существовании дочери и вспомнил о ней лишь через месяц, когда в бухгалтерии фирмы Нины ему сделали первое отчисление алиментов в размере 1001 рубль. Он был в бешенстве, прибегал в бухгалтерию разбираться, требовал перерасчета, но убедившись в законности отчислений, снова подал иск в суд, но на этот раз закон был уже на стороне Алисы. Больше они его не видели.

Нина же с Алисой по-прежнему работают вместе, Нина «руководит» фирмой, а Алиса «моет» в ее кабинете полы на полставки без всех стимулирующих выплат как было прописано в трудовом договоре.