Невероятно, но факт. Еще как возможно.
В современных вагонах уже мало кого удивишь наличием удобств в виде кондиционера, биотуалета и розеток для зарядки гаджетов. В некоторых моделях вагонов розеток больше, чем пассажиров. Все это есть даже в большинстве плацкартов, а уж про вагоны более высокого класса я вообще молчу.
Хотя нет, на счёт купе я погорячился. Еще достаточно много старых купешек без удобств колесит по стальным магистралям нашей матушки России. Почему-то плацкарты обновляются быстрее, нежели купейные вагоны.
Ну, ладно купе. СВ-то должен быть точно лучше. Ведь следующий за ним по классу только вагон Люкс, каких вообще мало, и есть они далеко не в каждом поезде, даже фирменном.
Однако во всех ли составах СВ соответствует повышенным требованиям к комфорту, тем более, что цена на него почти как на самолёт? Как бы не так. Открываю я на сайте РЖД билеты на 23-е апреля от Хабаровска до Владивостока и вижу вот такую картинку.
Мало того, что в этом СВ не кормят, так ещё и биотуалет зачёркнут, а значит его там нет. Ну и зачем такие СВ нужны, когда можно в три раза дешевле в плацкарте проехаться со всеми удобствами?
Вопрос риторический. Да, когда есть желание и возможность, я готов переплачивать за комфорт и считаю, что это справедливо, но когда в вагоне 1-го класса условия хуже, чем в вагоне 3-го, логично в пользу какого из них я сделаю свой выбор.
Всем спасибо, что дочитали! Приглашаю подписаться на канал.
--------------------------------------------
Мои самые крупные путешествия:
2019-й год. Хабаровск-Иркутск- Новосибирск-Хабаровск (с супругой)
2018-й год. Хабаровск-Новосибирск-Самара-Анапа-Краснодар-Сочи-Имеретинский Курорт-Сочи-Екатеринбург-Красноярск-Хабаровск (с супругой)
2016-й год. Хабаровск-Новосибирск-Екатеринбург-Красноярск-Хабаровск