Стоит ли брать инкасатора?
Купил фургон 12 года на полном приводе за 470р. у фирмы перекупщика.
Пришел под вечер с фонариком, посмотрел под машиной- сухо, под капотом- в норме. Запустили- копоти нет, звук ровный. Отсутствует лампа ближнего- из косяков при первом осмотре. Решил забрать!
Машина из Сбера Казани, татары сняли все что возможно, задние сиденья, в камеры и тп.
Но в целом состояние хорошее.
Резина шоссейная, камская кажется в отличном состоянии.
Дизель 2 литра тянет с броней очень достойно.
Пробег 240, износ кое где ииеется, не более, чем в любой машине на таком пробеге. Но Это дизель машина не для гонок!Сомнительно мнение, что инкасаторы ушатывают в хлам машины, по крайгей мере не больше, чем любой другой наемный водитель.
Я простой мужик которому когда то нужно вывести на природу семью, а когда то заехать за продуктами ( семья 8 детей). Без брони варианты за миллион примерно. Сдесь же постепенных вложений тысяч на 200, это салон- обшивка, его шумоизоляция, установка сидений стекол и др. Если подохнет двс лечить будем заменой. кпп механика 6 ступка.
Обращаю внимание, после покупки не снимайте сразу броню, менты не поставят на учет. Регистрируем на свое имя, потом переделки и переоформление переоборудования!
Снятие брони у меня заняло 2 дня. Инструменты- болгарка с большим диском, чтото типа плоскогубцев отдирать мелкие части, нож концелярский. защитная маска на лицо, перчатки.
Вода, чтоб тушить, что начало тлеть), фонарик, если зочешь снять металл с передних дверей. С передних дверей вырезать метал не целесообразно. Очень муторно, зная это снял с одной, убедился и во вторую не полезу).
Пока стоят бронестекла в салоне можно оставлять телефон, сумки и т.п.
Присутствует износ тормозных дисков в плане замена вместе с колодками, детали стоимось диски+ колодки тысяч 12, ну и замена что то будет стоить. Сто выбираю по отзывам, ну чтоб и не помойка сомнительная, и не официалы понятно почему. Ремень приводной и грм уже заметил вместе с роликами и помпой ( детали чуть больше 10 тр, замена 8000р.). Да, еще Заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора.
По стоимости деталей, ставлю аналоги, выбираю к примеру германских производителей с хорошими отзывами. Не думаю, что критично большая разница от оригинала. Это мое мнение.) У вас возможно другое)
И так, у меня фургон 8 лет и доставляет меньще проблем, чем ранее имевшийся соболь 4*4 с пробегом 60 т. Км. Расход топлива около 10 л солярки по городу.
Нехватае камеры заднего вида, парктроников без этого и днем не очень, а в дождливый вечер тихий ужас. С Алика добро уже прислали- камера в рамке с номером около 1000руб, парктроники перед зад 3500 примерно, монитор около 2 тр.- ждут своего дня.
Другими словами не бойтесь берите, как любой другой бу авто.