Найти в Дзене
Бизнес в России

Как я открыл свой магазин кроссовок в центре Санкт-Петербурга в 18 лет Часть 5

Оглавление

Еще больше проблем! Все идет против нас! Большая конкуренция!

Привет, продолжаю рассказывать как я открыл свой магазин кроссовок в 18 лет с бюджетом 120 тысяч рублей. Что бы было еще интереснее, прочитай прошлые части на моем канале.

Шла первая неделя после провального, и позорного открытия.

Больше всего мы боялись что эта "черная полоса" так и продолжиться. Прибыли вообще небыло, примерно 1-2 пары кроссовок за 3 дня. Все что зарабатывал магазин, едва хватало на зарплату сотрудников. Первые недели две был только 1 сотрудник- продавец. Всю остальную работу, в том числе и продажу кроссовок, осуществляли мы с моим партнером. Самой главной проблемой было то, что мы оба студенты и появлялись в магазине только к 17-18 часам (магазин работал каждый день к 12:00 до 20:00). Дистанционно, что либо сделать нереально, для работы нам надо было быть в магазине и контролировать все процессы. Из-за того, что мы поздно приезжали в магазин, у продавца была большая возможность продавать товар который мы не можем отследить, так как конкретного учета товара у нас небыло. Так оно и происходило. Примерно 40 тысяч рублей в месяц- проходило мимо кассы.

семки рекламы( о ней в следующих постах!)
семки рекламы( о ней в следующих постах!)

Конкурировать на старте очень трудно

Большая конкуренция. Кроме нас в этом "лофте" продавали кроссовки еще 5 магазинов, один из них работал уже 5 лет, с ним тягаться было просто нереально, да и любую войну на этом этапе с ним, мы бы проиграли... Остальные магазины пытались как то нам навредить, приходили к нам под видом покупателей, критиковали товар, задавали провокационные вопросы. Мы честно работали, и даже не пытались никому навредить.

Долги надо возвращать, а то будут проблемы!

К постоянным проблемам, минимальным продажам, добавилось еще каждодневные звонки поставщика кроссовок, так как товар мы взяли у него на реализацию, он постоянно требовал денег, а продаж небыло! Кое как выкручивались, постоянно переносили, и теряли доверии поставщика. Через какое то время, перестал давать товар в долг даже на день, то есть потенциально продажа есть, но определенного размера который нужен клиенту, в магазине нет. Переодически поставщик злился на столько сильно, что приезжал в магазин и грозился забрать товар.

Разговор с Поставщиком...
Разговор с Поставщиком...

Реклама- Двигатель торговли!

Такие проблемы длились примерно месяц, если и были какие то продажи мы сразу же пытались вкладывать деньги в рекламу ( наняли СММ специалиста за 8 тыс. рублей в месяц). Стабильная реклама, тоже постоянно хотела денег! К тому же СММщик был очень не добросовестный и воровал контент план у других магазинов, давал его нам выдавая за свой. Мы понимали что делаем что то не так, продажи не увеличивались, расходы превышали прибыль.

 Халатность СММ специалиста.
Халатность СММ специалиста.

Надо было полностью менять концепцию продаж. Пришла гениальная, но противозаконная идея которая и спасла ситуацию! Но об этом в следующих постах!

Понравилось? Подпишись и поставь лайк! Так же пиши в комментарии свое мнение!