Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой. Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6). И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем. Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным: Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье. Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам