Может, я не права, но мне кажется, что москвичи, которые живут в самом очаге и поголовно относятся к высокой группе риска, не так боятся заразиться, чем жители маленьких городов, у которых один инфицированный, и тот - предположительно.
Может, потому что москвичам надоело бояться.
А может, потому что успокаивают картинки по телевизору о героизме врачей в Коммунарке. Ну и вид туда-сюда снующего и выпускающего по указу в день Собянина придает оптимизма.
Хотя на первом месте по пофигизму питерцы. Имея в бэкграунде такое количество китайских и некитайских туристов и довольно тревожную статистику заболевших, питерцы сохраняют сногсшибательное хладнокровие. Их губернатор на ТВ не мельтешит, главный врач по вылечиванию зараженных с Путиным не ручкается и на боевом посту не заболевает.
Может Питер под шумок провел свой референдум и отсоединился?
Я сегодня прочла историю, которое меня потрясла. Пишет форумчанка из среднерусского областного центра, в этом же городе живет ее мама 74 лет.. В области 6 заболевших. Шесть. Доставки, видимо, нет.
Мама сказала дочери: "Не приезжай ко мне с продуктами, вы молодые, а я пожила, мне умереть не страшно".
И дочь согласилась.
Еще ничего страшного не произошло, и возможно, что не произойдет, ведь даже в Италии или Китае эпидемия коснулась не все населенные пункты, даже не все регионы. Но дочка уже поставила на чаши весов свою жизнь и мамину, и "согласилась", что собственная жизнь дороже и ценнее.
Понадобилось шесть инфицированных на город, чтобы у дочери проснулась эта страшная деловитость по отношению к маме.
Все сейчас вспоминают 90-е. Как голодали, как выживали.
Подумалось, что в истории страны 90-е не были самыми голодными. Были времена и покруче.
90-е были страшны другим - массовой готовностью перешагнуть через ближнего., оттолкнуть слабого, забрать у него последний кусок. Никаких сдерживающих факторов, кроме "лишь бы мне было лучше". Никаких пределов - ни закона, ни морали.