Тестируя объявления мы можем сократить стоимость клика на 20% и более %, а это значит, мы сократим расходы на рекламу сохраняя те же результаты.
И вот на примере этих 2х объявлений, которые находятся в одной и той же группе и показываются по одним и тем же фразам.
Перед нами практически 2 одинаковых объявления, отличаются только описанием и вторым заголовком
Эти объявления находятся в одной группе и они показываются по одинаковым ключевым словам.
Одно объявление цена клика 26р., а другое 44р.
Почему так происходит?
Рекламная система зарабатывает на том, что показывает наши объявления. Хотя с нас как рекламодателей списывается за каждый клик.
Чем выше Ctr объявления, тем дешевле цена клика.
Посмотрите мое видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=F76Fn3tBGQs&feature=youtu.be