Привет,друзья!
Всеми Любимая Классика Отечественного Автопрома. Сегодня речь пойдет именно о ней и ее болячках.
Все владельцы классики сталкивались и сталкиваются с такой проблемой как засор карбюратора.
Знакомая всем ситуация? Когда машина не едит ,не держит обороты и просто глохнет.Решение напрашивается само собой,надо чистить карбюратор,а это процесс не из приятных.
Если вам некогда снимать карбюратор и проводить полную чистку со спец средствами. Эта процедура спасет вашу поездку.
Снимаем крышку карьерных газов.
Меняем бронепровода местами,снимаем провод со второй свечи и одеваем на третью,а третий на второй,счёт свечей с право на лево .
3.
Садимся за руль и прогазовываем машину 2-3 минуты. Переставляем все в обратной последовательности. И можно двигаться дальше. Этот прием спасет вашу поездку.
Но не забывайте при возможности провести чистку и настройку карбюратора как полагается,со спец средствами, снятием и настройкой.