Найти в Дзене
Антон Дернов

BMW 520i в каршеринге Яндекс Драйв

Как я и обещал в предыдущей статье, начинаю рассказывать об автомобилях премиального сегмента в каршерингах Санкт-Петербурга. В этой статье речь пойдет о BMW 520i. Как видно по фото, автомобиль не имеет никакой фирменной оклейки, по которой можно было бы понять, что это каршеринг. Однако опытные инспекторы ДПС часто останавливают даже такие машины, так как знают серию и регион на номерах каршеринговых автомобилей. Несмотря на то, что такие автомобили доступны далеко не всем пользователям каршеринга, осматривать их нужно не менее внимательно, чем например Поло или Рапид. В случае повреждения таких автомобилей у Яндекса предусмотрена франшиза 70000 рублей, тогда как на автомобили эконом-сегмента франшиза 30000 рублей. С первого взгляда машина на фото не имеет повреждений, но если внимательно приглядеться, можно увидеть небольшую вмятинку на крышке багажника. Автомобили для каршеринга обычно приобретаются в минимальных комплектациях, не стала исключением и эта BMW. Хотя "минимальная компл

Как я и обещал в предыдущей статье, начинаю рассказывать об автомобилях премиального сегмента в каршерингах Санкт-Петербурга. В этой статье речь пойдет о BMW 520i.

Иногда у Яндекса попадаются грязные машины, даже в премиальном сегменте
Иногда у Яндекса попадаются грязные машины, даже в премиальном сегменте

Как видно по фото, автомобиль не имеет никакой фирменной оклейки, по которой можно было бы понять, что это каршеринг. Однако опытные инспекторы ДПС часто останавливают даже такие машины, так как знают серию и регион на номерах каршеринговых автомобилей.

Сзади BMW выглядит очень солидно, как и любой немец бизнес-класса
Сзади BMW выглядит очень солидно, как и любой немец бизнес-класса

Несмотря на то, что такие автомобили доступны далеко не всем пользователям каршеринга, осматривать их нужно не менее внимательно, чем например Поло или Рапид. В случае повреждения таких автомобилей у Яндекса предусмотрена франшиза 70000 рублей, тогда как на автомобили эконом-сегмента франшиза 30000 рублей.

С первого взгляда машина на фото не имеет повреждений, но если внимательно приглядеться, можно увидеть небольшую вмятинку на крышке багажника.

Автомобили для каршеринга обычно приобретаются в минимальных комплектациях, не стала исключением и эта BMW. Хотя "минимальная комплектация" для BMW - понятие относительное. Здесь есть круиз-контроль, климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, обогрев руля, лимитер, передние и задние парктроники. Салон оснащен подсветкой, цвет которой можно настраивать на свой вкус. На некоторых экземплярах попадается также электропривод складывания зеркал. Но на некоторых машинах его нет.

Пробег на автомобиле уже 60200 км, несмотря на это, едет он очень хорошо.
Пробег на автомобиле уже 60200 км, несмотря на это, едет он очень хорошо.

Вообще, у Яндекса автомобили в разных комплектациях. Так получается, потому что Яндекс заказывает сразу крупными партиями, и дилеры не могут предоставить сразу много автомобилей в определенной комплектации, поэтому иногда для каршеринга приобретаются автомобили не только в минимальных комплектациях, но и в комплектациях подороже.

Кожаный руль с джойстиками слева и справа - норма даже для базовой комплектации
Кожаный руль с джойстиками слева и справа - норма даже для базовой комплектации

Автомобиль оснащен двигателем мощностью 184 л.с, что для автомобиля массой 1605 кг кажется маловато, но разгоняется машина очень уверенно, в городе никакого дискомфорта не доставляет. Да и на трассе при обгонах проблем быть не должно. Когда подходишь к машине, кажется, что она такая огромная и габариты ощущаться не будут. Но сев за руль это ощущение пропадает. Рулится автомобиль предсказуемо, руль довольно острый, острее чем у Мерседеса, например. И если Мерседес нацелен на комфорт, то BMW провоцирует ехать быстро, скорость за счет габаритов и хорошей шумоизоляции не ощущается. Привод на BMW традиционно задний и на мокрой или заснеженной дороге это чувствуется. При резком разгоне зад немного заносит из стороны в сторону, возможно влияет недорогая резина, установленная на каршеринговой машине. Особенно чувствуется занос при развороте.

Есть в хорошем разгоне и минус. Этот недостаток характерен только для каршеринга. Когда человек никогда не ездил на хороших мощных автомобилях, а потом попадает за руль каршеринговой премиальной машины, срабатывает инстинкт втопить на все деньги. Тем более, что еще недавно тарификация поездок на бизнес-классе у Яндекса была только поминутная, а минута стоила от 13 до 15 рублей, что недешево. И вот автомобиль разгоняется, а скорость на такой машине не ощущается. Машина едет на скорости 90 км/ч и больше по городу, возникает аварийная ситуация, а законы физики никто не отменял. Тормоза у автомобиля самые стандартные, и происходит ДТП. Повреждения у автомобилей в каршеринге после таких аварий обычно очень сильные и часто после ДТП автомобиль списывается в утиль. А премиальных автомобилей в каршеринге все-таки не очень много и постоянно становится всё меньше. Вот это очень обидно.

Есть даже подсветка ручек дверей
Есть даже подсветка ручек дверей
Снаружи машина кажется огромной
Снаружи машина кажется огромной

В следующих статьях я продолжу рассказывать об автомобилях премиального сегмента в каршерингах Санкт-Петербурга. Если хотите, чтобы я написал обзор на эконом-класс, пишите в комментариях.

При регистрации в каршерингах есть возможность получить бонусные рубли на будущие поездки. Причем эти бонусы действуют во всех городах присутствия оператора каршеринга. Эти бонусы можно расходовать по-разному в зависимости от оператора. Например, у Делимобиля по промокоду REF2BB9 можно получить скидку на первую поездку, у YouDrive по промокоду 5AfWEU будет скидка 50% на первую поездку, а вот у Яндекс Драйва по промокоду refh4JL61 будет скидка 50% на первую поездку по тарифу «Фикс».

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи о каршеринге!