В пятницу уволилась, в воскресенье пересдала свою квартиру, в понедельник собрала чемодан, а во вторник улетела на другой край света. А насколько вам надоела работа?
Из 7 лет работы по профессии первые 6 мне однозначно нравились. Еще 1 год я успешно боролась с собой. С какого-то момента появляться в офисе вовремя стало невыполнимой задачей. Каждый день я уговаривала себя завести будильник на пораньше, но это не помогало. Очередное опоздание, я залетаю в офис с едой и стаканчиком кофе to go. Пытаюсь сделать макияж, не отрываясь от завтрака и разбора рабочей почты.
«Ну когда уже там домой?» — часы предательски мигают 13:00.
В 18:00, как всегда, начнется какой-то сюр: клиент попросит «глянуть одним глазком» договорчик на строительство верфи и введение ее в эксплуатацию (естественно, срок сегодня). Начальница вернет запылившийся меморандум, которой валялся у нее на согласовании месяц. Она, конечно, хочет эту бумажку отправить партнерам «первым делом сутра», и поэтому просит меня «причесать файлик» и посмотреть наискосок ее правочки (пишет она надо сказать в режиме дислексии — буду играть в угадайку).
22:00 done, выползаю из офиса. Прогуляюсь до Павелецкой, хоть голова отдохнет. Снега нет, вокруг противно и мокро. Дзинькает смс-ка: «Привет, жду тебя завтра в офис не позже 09:00, у нас важный звонок». Зашибись отдохнула. Если постараться, можно даже часов 6 роскошно поспать. Но это если бессонница не замучает. Вибрирует телефон, он уже на беззвуке: «Кстати по меморандуму отбой. Концепция поменялась. Сорри». Очень вовремя, я ведь всего три часа на него убила. Нуштош.
«Ну-ну, не расстраивайся, мы в отпуск скоро», успокаивает меня дома Егор.
Получается у него, конечно, неубедительно. На дворе январь, а до планируемой двухнедельной поездки в Тай еще целая вечность — билеты только на март.
Егор знает про Таиланд все, он там зимовал последние 5 лет (моя тихая безумная мечта) и постоянно об этом рассказывает. Ему-то, конечно, можно так уехать: фрилансер-программист, работай, откуда хочешь. А как быть, если ты юрист со степенью LLM, почти адвокат, который ежедневно лицезрит из окон офиса Кремль, и начинает тихо ненавидеть свою работу?
Переломный момент случился внезапно: в конце января я нашла себя рыдающей в кабинке офисного туалета. Наверное, если где угодно на свете у тебя заводится «плакательная кабинка» — из этого места лучше бежать.
Решение, зревшее у меня в голове уже полгода, от которого я навязчиво отмахивалась, вдруг сразило наповал: «Я немедленно отправляюсь жить в Таиланд. Туда, где тепло, нет рабочей почты и телефона, извините. До свидания».
Уволиться и даже добить бесконечный поток текущих задач - оказалось лишь половиной беды.
Алло, мама, я уволилась. Еду в Азию. Нет, меня не продадут в рабство.
Вылет через две недели, но выяснилось, что я не успела похудеть, купить шлепки, купальники и шляпу, записаться на маникюр и в парикмахерскую. Не решила, как быть со съемной квартирой на время моего отсутствия. Не объяснила маме, что меня не продадут в рабство, и я обещаю не умереть от надвигающегося из Азии вируса.
Вдобавок выясняется, что, когда меняешь дату вылета, тариф с багажом сгорает, и теперь на ближайшие 3 месяца надо упаковаться в чемоданчик размером 55×40×20. А еще я понятия не имею, где мы будем жить.
Егор улыбается, говорит, сложил тапки, плавки, и три футболки. Готов ехать.
Кажется, все серьезно, и уже через 15 часов мы будем на месте.
12 февраля, мы приземлились на Пхукет.
Но я еще не знала, что ждет меня дальше...