В данной подборке будут ситуации, которые происходили со мной, да и, практически, происходят со всеми водителями каждый день.
"А где вы?"
Так и хочется ответить на данный вопрос по рифме, но приходится отвечать по факту. Люди так и не научились ставить точки, когда вызывают такси.
Люди привыкли доверять геопозиции, либо просто отметить адрес, а водителю потом нужно думать из какого же подъезда вывалится пассажир.
Ладно когда 3-4 подъезда, но бывают дома, где и 13-15 (на ЖБИ). Там уж совсем веселуха.
Такие заказы в отмену.
"Яжмамки"
Следующая категория людей, которое вызывает эконом, но выходят с ребенком до 7 лет.
От таких тоже приходится отказывать, ведь случись, что (ДТП) для водителя такси сразу "уголовка" за неправильное оказание услуги.
Таких не переубедить вообще никак, что это безопасность их же ребенка. Они начинают возмущаться, обижаться. А если у них ещё и безнал стоите, то все. Туши свет.
Такие заказы, тоже в отмену.
Тариф "ждуняшка".
Есть некоторые пассажиры, которые думают, что водители их должны ждать вечно.
Открою секрет, что мы можем ждать 8 минут и отменить заказ.
Есть такие люди, которые просят подождать, всякое может быть, не отрицаю. Но когда люди ничего не пишут, то я без вопросов, без звонков ,отменяю заказ.
Был один случай, когда я отменил заказ - и мне позвонили, ора было столько, что жесть: "да вы обязаны нас ждать минут 30", "да вас уволят", "завтра вы не будете работать". После этого случая прошел уже год, но как видите ничего не произошло.
После этого, конечно, становится страшно, вдруг кто-нибудь меня "уволит".
"Везименямразь"
Люди, которые начинают с посадки в автомобиль агрессивно себя вести, либо по хамски общаться без разговоров сразу же идут пешком, либо ждут другую машину.
Таких прецедентов у меня, к счастью, не было, но вот у одного знакомого приключилось что-то, типо, "везименямразь".
Бывает много всяких пассажиров, большая часть адекватные, но есть и вот такие вот индивидуумы. Люди, будьте адекватными.