«Заряженный» вариант, очевидно, будет отличаться от стандартной модели не только техникой, но и декором. Точные сроки выхода на рынок «спорта» пока неизвестны. «Четырехдверку» Genesis G80 последней генерации представили 30 марта в Корее, только там пока и доступен седан – предварительные заказы начали принимать в день дебюта. На данный момент модель предлагается на домашнем рынке с новыми бензиновыми «турбочетверкой» 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм), а также с модернизированным турбодизелем 2.2 VGT (210 л.с., 441 Нм). Модификация с приставкой «Спорт» в названии есть и у предыдущего G80, правда, для России этот вариант переименовали в Ultimate. Прежний G80 Sport/Ultimate оснащен бензиновым битурбированным V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с., с максимальным крутящим моментом 510 Нм. А «горячий» седан нового поколения, по данным Top-Rider, получит форсированный V6 3.5 T-GDI: отдачу якобы увеличат до 420 л.с., крутящий момент составит уже 559 Нм.
Седан Genesis G80 нового поколения: на подходе 420-сильная версия Sport
Партнёрская публикация
15 апреля 202015 апр 2020
1
1 мин