- Кошмар? – находясь у резко поднявшейся Гвен, спросила Стейси.
С Гвен сходил холодный пот, а вся ее подушка была мокрой, как будто бы кто-то облил ее водой. Она опиралась руками на твердый матрас и тяжело дышала.
Она качнула головой, бегая глазами в разные стороны. Алан. Она и не узнала его, он был совсем не похож на себя без своих карих глаз. Гвен сидела и не понимала, что она только что увидела. Она… умерла? После такой мысли ее пот начал стекать с нее интенсивнее.
- Все хорошо, Гвен, - с доброй улыбкой произнесла Стейси. – Это всего лишь кошмар.
И правда, Гвен и сама это осознавала, но ее больше пугал пришедший к ней во сне Алан.
Расследование нужно начать как можно быстрей, подумала Гвен и, тряся головой, встала с кровати. Она умылась холодной водой, чтобы окончательно проснуться. Дыхание нормализовалось, и Гвен пришла в себя.
Встретившись у своих комнат, девочки, все вчетвером, пошли в столовую. Тучи, на удивление, отошли от лагеря, и их уже не было видно даже вдалеке. Солнце не светило сильно, но те слабые лучи были куда лучше, чем сплошное черное небо.
Дойдя до полок, полностью набитых едой, Гвен взяла себе горячий кофе, от теплоты которого осталось лишь одно название. От ее кошмара ей совсем не хотелось есть. Она потрогала правый весок, но на этот раз крови там, к счастью, не было. Она сделала глоток давно остывшего кофе и тяжело поставила его на стол. В отличие от Гвен, у девочек был хороший аппетит. Они ели с таким удовольствием, что Гвен даже начало подташнивать от их желания побыстрей все съесть.
Она оглядела глазами столовую, в надежде прекратить тошноту, но люди за другими столами завтракали также охотно, как и ее подруги. Гвен посмотрела на одинокий пустующий стол, который находился за несколькими другими. Стол Алана и его друзей. Перечеркнутые глаза. Расследование.
Гвен моргнула несколько раз и посмотрела на Грэйс, которая уже доедала свой завтрак.
- Сегодня со Стейси мы собираемся на кружок компьютерных игр, всегда хотела попробовать, а вы куда? – приподняв свои брови и сделав очень широкую улыбку, поинтересовалась Хэйли.
- Мы все также идем на книгочитание, слишком уж сильно оно нам понравилось, да ведь, Гвен? – Фальшиво улыбнувшись, сказала Грэйс. Гвен не слушала их разговор и, лишь услышав свое имя, покачала несколько раз головой, в надежде, что отвечает правильно.
- Наше занятие начинается через пятнадцать минут, поэтому мы с Хэйли уже пойдем, хорошо провести время.
- И вам, - произнесла Грэйс и полезла в свою сумку.
Гвен помахала вслед уходящим подругам и перевела взгляд на искавшую что-то в своем портфеле Грэйс.
- Гвен, у меня для тебя кое-что есть. Я всю ночь делала это. Раньше мы с моим немым дядей делали такую вещь, чтобы я могла слышать его. Знаю, возможно, она очень недоработана, но я пыталась.
Услышав слова о том, что Грэйс сможет слышать ее, очень встревожили Гвен. Она всегда хотела говорить, она никогда не ощущала как это. Конечно, она знала, что не станет волшебным образом говорящим человеком, но сама мысль об этом не давала ей покоя.
Грэйс достала наушник, над которым, видимо, она и трудилась всю ночь. Она нацепила его на свое левое ухо, закинув небольшую прядь волос назад.
- В общем, для того, чтобы все это работало, тебе нужно установить одно приложение, - трогая свой наушник, произнесла Грэйс.
Гвен нащупала телефон в кармане своих брюк и, достав его, начала вводить название приложения, которое ей продиктовала Грэйс. Оно представляло собой обычное поле для написания текста на темном желтом фоне и кнопкой для минимальных настроек.
- Это приложение придумал мой дядя, попробуй что-нибудь написать туда.
Гвен судорожно поднесла свои пальцы к клавиатуре телефона и начала набирать предложение «Привет, Грэйс!». С ней вновь начал стекать холодный пот, как и утром, а сердце стало биться быстрее. После того как она набрала предложение, она нажала на зеленую кнопку, появившейся после написания ей первой буквы.
- О, Господи, сработало! – с восхищением крикнула Грэйс. – Получилось, Гвен, я тебя слышу!
Телефон Гвен упал на стол, а рот легонько открылся. Теперь, хоть и не естественным образом, но ее могла слышать Грэйс. Ей хотелось расплакаться, но ее сильный дух удержал ее от этого. Гвен встала и подбежала к ней с крепкими объятиями. Она чуть ли не задушила ее, пока та не начала со смехом легонько бить ее по плечу.
- Я рада, что смогу тебя теперь слышать, - сказала Грэйс, освободившись от крепких объятий. Но тут же ее голос резко сменился и она произнесла:
– Гвен…
– Да? – встревожено напечатала Гвен в ответ.
- Я хочу, чтобы этот разговор остался между нами, - серьезно начала Грэйс.
Гвен стало немного не по себе. Такие серьезные разговоры были для нее всегда устрашающими. Она не знала, когда тот или иной разговор закончится хорошо, а когда плохо и это всегда вводило ее в состояние волнения.
Потерев шею и усаживаясь вместе с Грэйс на ее кровать, она положила свою руку на ее плечо.
- Спасибо, - оживленно, но при этом очень спокойным голосом, как будто зная этот ответ, поблагодарила Грэйс.
- Я не хочу вмешивать сюда Стейси и даже Хэйли, я считаю, они не серьезно относятся к этому. Дыхание Гвен немного ускорилось, а руки начали тихонько трястись, но она продолжала внимательно ее слушать.
- Мне кажется, с Аланом что-то случилось. Хэйли и Стейси думают, что он просто уехал, но я уверенна, он бы попрощался с нами. Я слышала его голос, он бы так не поступил.
В ее голосе звучала тревога, настолько сильная, что ее тон, то резко поднимался ввысь, настолько, что ее голос становился немного писклявым, то падал так низко, что казалось, будто бы она профессионально занимается озвучиванием фильмом ужасов.
- Я знаю, может прозвучать странно, но сегодня, когда Лили читала детектив, я запоминала и даже пыталась записать разные приемы, те, что могут помочь нам в расследование, - произнесла восторженно Грэйс.
- Да, Гвен, я хочу начать расследование.
Тем временем в комнате стало даже немного жарковато. Гвен сморщила лоб и, смотря в пол, сама для себя покачала головой.
Она решила обнять Грэйс, показывая, что она согласна с ее желанием. Гвен любила детективы, и всегда хотела попробовать себя в роле Шерлока Холмса. Да и к тому же, Гвен очень хотелось поднять настроение Грэйс. Не сказать, что она верила в то, что с Аланом что-то случилось, но то, что она считала его добрым, и не способным на такой поступок отрицать тоже было нельзя.
- Я знала, что ты классная, Гвен, - крепко обнимая ее в ответ, сказала Грэйс.
- Значит теперь, мы можем начать свое расследование, - с широкой улыбкой напечатала Гвен.
- Так точно, напарник! – притворяясь настоящим детективом, произнесла Грэйс.
Она еще раз полезла в свой портфель, но на этот раз за своим маленьким блокнотом. Она достала его и провела по нему рукой, как будто бы оттряхнув от пыли какой-то старинный архив, и передала его Гвен.
В блокноте немного косо, но, на удивление, достаточно каллиграфическим почерком был написан небольшой план действий, который Грэйс составляла в течение всего вчерашнего занятия. Гвен быстро пробежала глазами весь план, но сосредоточилась на первом, чтобы сразу приступить к их расследованию.
- Подумать насчет подозреваемых, - написала Гвен и покивала для себя головой.
- Да, нам нужно подумать, кто бы мог быть хоть как-то причастен к неожиданному уезду Алана, - настроившись серьезно, произнесла Грэйс.
- Скорее всего, последним, кто видел Алана в лагере, был директор Ричард, - сразу выдвинула свою мысль Гвен.
- Конечно же! – С восторгом вскрикнула Грэйс. – Как же я сразу не додумалась. Возьми ручку, запиши его в столбец «Подозреваемые».
Гвен взяла красивую, видимо подаренную кем-то Грэйс ручку и записала директора в нужный столбик.
- Есть еще идеи? – спросила Гвен у Грэйс.
- Если честно, пока нет, но думаю, пока что начнем с этого.
- Тогда, можем сходить к нему прямо сейчас, - уже приловчившись к новому устройству, напечатала Гвен.
- Отлично, пойдем.
И их расследование началось.