Среднеразмерные кроссоверы - это сегмент в России сейчас крайне востребованный. И действительно, такие машины довольно вместительные, имеют неплохую проходимость и практичные. Проблема лишь в том, что в более-менее нормальной комплектации - с полным приводом и со всем необходимым для каждодневной эксплуатации такие машины стоят под 2 миллиона рублей. Показатель это, прямо скажем, достигает психологических значений и не всем по карману подобные вседорожники. Но альтернатива есть всегда и, если вы не хотите себе базовые, переднеприводные версии именитых кроссоверов, то мы готовы предложить вам нечто большее - "всего" за полтора миллиона рублей вы получите вседорожник с богатейшим оснащением, полным приводом, вместительным салоном и... стильным дизайном. Заинтригованы? Тогда смотрите ниже, что это за машина.
Да, спору нет, 1.5 миллиона рублей на дороге не валяются и их тоже надо еще заработать. Но по нынешним меркам для покупки кроссовера сумма это не такая уж и большая, поэтому многие присматривают себе именитые модели - типа Фольксваген Тигуан, Мазда CX-5, КИА Спортейдж и другие. Это автомобили достойные во всех отношениях, но за подобные деньги вы найдете лишь базовые версии, а что делать, если душа требует "дорого-богато", полный привод за указанную сумму?
Тогда, спешим представить вам следующий вариант. Да, он не относится к брендовой продукции, но дизайн и оснащение это способны компенсировать. Речь идет о китайском кроссовере Geely Atlas.
За 1.5 миллиона рублей вы сможете позволить себе модель с двигателем 2.4 литра, что выдает 148 лошадиных сил и сочетается с 6АКПП. Привод - полный, который реализован посредством электромагнитной муфты. Комплектация - "Комфорт".
Точная цена Джили Атласа в указанной версии составляет 1 миллион 534 тысяч 990 рублей. Давайте, посмотрим, какое оснащение за такие деньги готов предложить "китаец":
- электромеханический "ручник";
- система удержания автомобиля при старте в горку (Autohold);
- система оповещения водителя об оставленном в машине ключе;
- система курсовой стабилизации;
- датчики давления в покрышках;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ в салон;
- система запуска двигателя без ключа;
- климат-контроль;
- мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 8-мь дюймов;
Как видно, комплектация не такая уж и бедная и все в ней для повседневной эксплуатации предусмотрено. Что касается настроек шасси, то они вполне себе усредненные - автомобиль относительно послушен в дороге, при этом имеет сносную динамику ускорения, которой достаточно для города и трассы.
Дизайн - это дело вкуса. Но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Джили Атлас получился машиной очень симпатичной, особенно, в салоне.