Женщин-конкретные проблемы со здоровьем должен долго игнорировали технологических гигантов, гибкий, тампон замены, поднял $4 млн и Nurx, противозачаточных доставки веб-платформы, поднятые в 2016 году 5,3 миллиона долларов (и пошли на повышение 93,4 млн.$). Обе компании вошел в топ 10 компаний из более чем 100, чтобы поднять больше денег во время их демо-дней по г комбинатора в этом году. К марту 2017 года, сообщалось, что femtech компании подняли с 2014 года 1,1 миллиарда долларов, и рост продолжается.
Мы поговорили с руководителями и учредителями Джина Bartasi из Kindbody, Джилл Анджело Gennev, Кейт Торджерсен молока Аист, Молли Хейворд коры и Лиз Клингер из львицы о том, как их компании развивались от первого входа в пространство и чувствуя, как остров сейчас — это сообщество женщины, меняющие мир для женщин.
“Инвесторы сказали бы, ‘хорошо, что позволяет воздух из воздушного шара? Что может обвалить бизнес?,'” Генеральный директор и основатель нью-йоркского технологий-позволило компании плодородия Kindbody, Джина Bartasi сказал. “И я бы сказал, ‘Ну, я думаю, если бы женщины вернулись к старому способу иметь детей и они не пошли в аспирантуру и не пойти в мед. школу или бизнес-школе, и они начали рожать детей еще в их начале 20-х годов — это то, что приведет к рождаемости мире врезаться в землю.’”
Она категорически говорит, что это крайне маловероятно. Kindbody является запуск третьего Bartasi рождаемости. Она запустила их всех, пройдя через ее собственный путь рождаемости.
Материал начался ее первый в своем роде грудное молоко доставка после четырех дней рабочую поездку, в ходе которой ей пришлось насос и лететь домой в ее ручной клади двух литров грудного молока для ее восьмимесячных двойняшек.
Эти варианты не существовали раньше, и даже там, где был спрос, было недостаточно признано.
“Это было действительно удивительно, что за последние четыре или пять лет, что мы были в разных сферах женской жизни рода вопросы решаются посредством торговли, через бизнес, через бизнес-решения — все, от рождаемости для грудное вскармливание и сексуальное здоровье, наслаждение, все эти вещи”, - Хейворд, который основал кору, период и мочевого пузыря уход за бренда, сказал.
Существует, однако, некоторые серые области в femtech. Плодородие, например, всегда была опорой в пространстве. Kindbody фактически запуск третьего Bartasi рождаемости, но она отмечает, рождаемость не исключительно касаются женского здоровья.
“Помните, что 50% всех проблем фертильности мужчины-связаны”, - говорит она. “Это напрямую влияет на них и они не говорят об этом. Женщины делают. Она добавляет, что они видят рост однополых пар, используя Kindbody, а не принятие.
Сексуального здоровья и благополучия женщин бренды иногда исключают (в первую очередь из тех, кто вне его) или подвергаются критике за то, что вошел. Например, ЦБ Insights, рынок аналитики компании используют многие инвесторы, постоянно акций, сведения о собственной идее femtech.
“По большей части, львица и почти все сексуальные удовольствия, связанные не на тех картах,” Лиз Клингер, исполнительный директор и соучредитель Львица, это первый в мире интеллектуальный бренд вибратор, общий с устройства.
Мы обратились к компании выводы по обновленной карте femtech. Нет удовольствия-по центру (или даже радость-рядом) запуск женского здоровья на Самая актуальная карта для женских стартапов в области здравоохранения. Для сайта, который рекламирует себя как “любимого самым умным ответственностью” обмена “выводы о вероятности, а не умствования,” интересно, что 30 миллиардов долларов секс индустрии высоких технологий не сделать его на этой карте. Единственное место, где мы нашли брендов женской радости был на рынке карта “День святого Валентина” технологий в 2020 году.
Источник: ЦБ Insights
В разговоре с некоторыми бывшими и действующими сотрудниками, Клингер обнаружен слухи о возможных причинах исключения.
“Я слышал, что есть немного снизились, как сочетание личных, а также, что некоторые из своих крупных клиентов из списка Fortune 500.” Они не думают, что это относится к тем клиентам.
Как эти проблемы, казалось бы, обычными для компаний, ориентированных на сексуальное удовольствие женщин, Клингер отметил, самым приятным сюрпризом в сборе средств, как черный и белый он был, когда он пришел к тому, кто собирался инвестировать, а кто нет.
Bartasi указал на неоспоримые макроэкономических тенденций, которые появились после того как она вошла в пространство, в 2008 году со своей первой компании рождаемости власти, делая сбор средств легче, чем в прошлом (в дополнение к своей второй компании, Progyny, которая была оценена почти в $2 млрд перед коронавирус).
“Гетеросексуальные пары ждут, чтобы иметь детей и ждут, чтобы выйти замуж, и все больше и больше однополых пар, имеющих детей, которая относительно недавно”, - говорит Bartasi. “Однополые пары пяти и 10 лет назад потенциально принят, но сегодня они переживают рождаемость на быстрыми темпами.”
Это новая эра для плодородия технологий
Она также отметила, что число одиноких женщин, которые делают решение заморозить свои яйца, выступив против традиционного брака-тогда-младенца маршрут.
Джилл Анджело, генеральный директор и основатель Gennev, первой в мире онлайн-клиника для женщин в период менопаузы, также освещаются средствами массовой информации и разговоров вокруг женщины меняется в целом.
“У тебя Джей Ло делает шоу полупериода Супер Боул в 50-плюс. У тебя Лора Дерн и Рене Зельвегер, 50-плюс, выиграв "Оскар" за лучшие игры в своей карьере. У тебя Гвинет Пэлтроу говорить о климаксе на сайте Goop”.
В то время как компании в пространстве указывают на различные проблемы в сборе средств, каждый руководитель обсудили, насколько важно воспитывать инвесторов "женское здоровье".
“Мне казалось, — в поле — я был воспитания более чем качки, потому что это было пространство, люди просто не знали,” Анджело напоминает о том, когда она впервые начала собирать деньги для Gennev в 2015 году.
Это подчеркивает вопиющий пробел в нашем образовании в отношении здоровья и полового размножения.
“То, чему тебя учили о том, как не забеременеть, как не забеременеть,” Bartasi указал. “И действительно, что никто не знает, даже с самыми плодородными женщина и плодовитого мужчины заниматься сексом, когда у нее овуляция и когда они должны, шансы на естественное зачатие каждый месяц только 20%. Это не 50% или 60%”.
Кора Молли Хэйворд был запущен по инициативе социального воздействия, чтобы обеспечить органическую гигиеническую продукцию для женщин и девочек, которые не имеют доступа к ним. Их неспособность получить продукцию привело их к мисс школе, в результате чего они будут отставать от мальчиков.
“Нужно сделать очень много работы, как предприниматель, чтобы объяснить опыт, как сломанный и потому есть возможность изменить это”, - говорит Хейворд.
Аналогичным образом, Клингер нашли, что те, кто, предположительно, были наименее известны приятно были наиболее заинтересованы.
“Наши инвесторы от традиционно консервативных местах, как Таиланд, где секс-игрушки являются незаконными и Техасе. Как только я поняла, что люди смотрят для удовольствия и образования, это было намного проще выяснить, с кем поговорить.”
Образование лежит в основе активизма лишней беготней не без хоть какой-то смысл награды.
“Когда я объясняю это, и люди на самом деле слушать и обращать внимание — независимо от того, собираетесь сделать инвестиции или нет — дело в том, что я имел этот разговор с ними, мне не уйти от ощущения, что мы повышению осведомленности и нормализации грудного вскармливания,” материал общий.
Мать троих надеется, что все больше людей становятся образованными по грудному вскармливанию, это облегчит жизнь других матерей.
Поскольку почти половина рабочей силы женщин и более половины всех руководящих должностях-женщины, компаний, которые стремятся удержать сотрудников, должны учитывать потребности женщин в области здравоохранения таким образом, что они не в прошлом. Femtech находится на линии фронта, обеспечивая не только решения, но и сведения и информацию, которая не была доступна (или даже создали) в другом месте.
Это как молоко Аист быстро ее большой перерыв после запуска. “Наш первый пресс-релиз на самом деле удар с Фортуной и в течение 10 дней с нами связался один из крупнейших консалтинговых фирм в мире, желая привести в качестве пособия для своих североамериканских сотрудников”, - отметил материал.
Она кредиты мамами и в основном женщины работают отделы человеческих ресурсов. “Что я думаю это действительно удивительно, что это мамы, которые воспитывают осознанность. Они использовали молоко Аист на розничной стороне, а затем попросить своих работодателей, чтобы компенсировать его или представить его как благо для других женщин в их компании”.
В течение месяца команда Торджерсен собрали предприятия решение предложить молоко аиста как благо, то, что не полностью установлены на их запуск. “Опыт женщин в femtech решаем быть невидимой так долго”.
Bartasi обсуждали, как врачи поделятся знаниями в практике, о своих пациентах, чтобы лучше понять тенденции в плане лекарства, рецепты и результат. Kindbody делает эти знания более доступными для пациентов, чем когда-либо прежде.
“У нас действительно есть интеллектуальные алгоритмы, которые больной видит. Она совершенно прозрачна. Вы вводите свой возраст, свою историю беременности, что ваш овариальный резерв — который проверяется через нашу кровь — и это будет генерировать ваши шансы на успех. Сколько яиц ты предсказал вам. Есть данные, что позволяет в полной прозрачности, что повышает уверенность и доверие между пациентом и врачом”.
Львица Клингер, по легенде, никогда еще не видел данных отслеживания оргазм, и для тех, кто не видит ценности в том, чтобы просто узнать больше о наслаждении, она указала медицинских целях по имеющейся информации, используя вибратор.
“Для некоторых людей, это также следя за тем, как некоторых лекарственных препаратов или определенных условий, влияющих на их удовольствия, и наоборот.” Это может быть чрезвычайно полезным в качестве сексуальных женщин тревожности, идет в основном за кадром.
Gennev, с другой стороны, выпустил первый в истории климактерических оценки, и это доступно для всех. “Нет ‘чего ждать, когда ждешь ребенка’ для менопаузы”, - говорит Анджело.
Используя данные из анкеты, которые они предоставляют, что. “Мы создаем, что "дорожная карта" и с использованием технологии для прогнозирования и помочь им увидеть, где они едут в путешествие и где они находятся сейчас”.
Gennev также уже приступили к разработке решений для наших новых нормальных укрытия на месте из-за COVID-19 пандемии. Ранее в этом месяце компания запустила HealthFix, инициатива по предоставлению удаленного доступа к врачам, в дополнение к тому, что их членство телемедицины уже предложили.
“Мы расширяем наше членство HealthFix выйти за рамки просто работают с тренерами здоровье и поведенческие изменения в жизни, чтобы управлять менопаузы также Врачи, наш акушер-гинеколог”, - говорит Анджело.
“У нас в команде 25 человек, и это означает, что вы будете иметь свою медицинскую команду, своего тренера и своего врача, все в один через регулярное членство, доступное, так что мы не только на топ-1% от 1%, но для каждой женщины”.
Прямо сейчас, похоже на будущее много чего было приостановлено, но даже при обсуждении нового нормального начала, уверены в соответствии с ростом femtech будет только после лет пренебрежения.
“Конкуренция-это хорошо, когда ты в космосе, что народ ничего об этом не знаю, потому что это поднимает статус для всех,” Анджело общая, чувство вторит каждый руководитель, с которым мы говорили.
И соревнований, сказал Bartasi, “дух товарищества и отрывая друг от друга, это замечательно, и свидетельством этой группы женщин, где мы все действительно доля в возможность и помочь друг другу.”
Доказательства в цифрах. Femtech подняли в 2019 году почти 750 миллионов долларов, и она основана женщинами, которые хотят медицинских опытов, которые они желают, но не нашел. И, поскольку женщины не островной опыт, есть возможности и спрос на разнообразный набор решений, как женщины по-прежнему занимают больше пространства, в котором они исторически только меньшинство.