Найти в Дзене
Mareole

ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НИХ?

Оглавление

Во времена, когда постоянное общение – это образ жизни, дарить подарки стало настоящим искусством. Это относится как к частному, так и к деловому миру, и представляет собой гораздо больше, чем просто обмен вниманием. Именно поэтому дарение подарков стало частью общения, потому что с подарком мы также передаем знак внимания. Деловые партнеры являются частью нашего успеха, поэтому, при правильном выборе, деловой подарок является бесценным сообщением уважения. Чтобы ваши дары достигли своей цели, мы подготовили несколько советов и стратегий, чтобы избежать ошибок в выборе.

Культура подарков

Традиция дарение подарков, преподнесение даров почти так же стара, как история человечества. Первоначальная форма делового подарка – дарование относится ко времени развития торговли, когда подарки были частью деловых взаимоотношений. История учит нас, что существуют разные формы подарков, известные в средние века. В исторических источниках мы находим много примеров даров между правителями и завоевателями при подписании договоров или перемирие.

Бизнес-подарки, которые мы знаем, датируются 20-м веком и показывают более конкретные доказательства времен двух войн, о том что деловые подарки являются отражением более широких социальных условий, когда деловые подарки имели в основном полезную ценность.

Подобно тому, как слова, которые мы произносим, могут быть неоднозначными, добрыми или даже неподходящими, деловые подарки могут иметь очень похожий эффект. Поскольку общение и деловые подарки зависят от успеха нашего делового сотрудничества, то большое внимание следует уделить такому подарку.

Разница между бизнес-подарком и рекламным подарком

Чтобы раз и навсегда выяснить разницу между деловыми, рекламными, корпоративными подарками, давайте отметим, что между группой корпоративных, рекламных подарков нет особо четких границ, но очень важно, чтобы мы их знали.

Различия могут быть определены только миссией, которую предоставляет подарок, и то, каким образом и кому он передается. Если директор дает своему деловому партнеру книгу мастеров-живописцев Словении, это деловой подарок. Но, если мэр Москвы предоставит гостю книгу мастеров-живописцев Словении, то это протокольный подарок. В обоих случаях вы также можете поговорить о рекламном подарке и его рекламных эффектах. Это в теории.

На практике большинство подарков делятся на рекламные и связанные с бизнесом предметы, предназначенные для известного \ неизвестного получателя (более ценными и более личными являются деловые подарки). Подарок может служить инструментом продвижения, для компании или бренда. К примеру, нанесения на подарок логотипа компании или цитаты знаменитых людей. Такой дар не только будет радовать своего обладателя, но и указывать посетителям о тесных связей с вашей компанией.

Цель корпоративных сувениров

Многие возможности появляются при дарении корпоративных презентов. Вы сможете выразить свою благодарность тому, кто сделал для вас гораздо больше, чем кто-либо, или поздравить вашего партнера с достижениями по бизнесу. Сувениры в таких случаях являются хорошим знаком для деловым партнеров. Даже такие вещи, как тщательно подобранные презенты потенциальным партнерам смогут донести о желании сотрудничать.

Какое самое подходящее время для презентов?

В нашей культуре вручение бизнес-подарков, как правило, происходит в конце декабря, когда все компании завершают свой финансовый год. В это время в обращении обычно слишком много деловых сувениров, поэтому они не всегда получают желаемый эффект.

-2

Чаще всего дары преподносят:

  • при расширении компании,
  • при заключении крупных контрактов, деловых соглашений,
  • на крупных деловых мероприятиях,
  • предоставление важных достижений в бизнесе для компании и партнёра,
  • при открытии филиала или сделки,
  • при посещении и поздравлении партнёра,
  • на юбилей компании,
  • при запуске нового изделия, продукта.

Также при личных причинах таких как:

  • день рождение,
  • при повышении должности на работе,
  • при получении звания в бакалавра
  • на свадьбе
  • рождении ребенка
  • визит из-за болезни
  • на 8 марта
  • 23 февраля

Деловые подарки для коллег по работе и сотрудников?

Это тоже очень важная часть культуры бизнес-подарков, которую нельзя игнорировать. Хороший способ мотивации сотрудников, показав им, что они являются, важны и ценны в вашей команде и несут ответственность за успех вашей компании.

Так как корпоративный презент – это двухсторонний обмен, его важно спланировать до выбора презента. Сувениры должны быть подобраны осмысленно, исходя из целей и вклада. Подобранный сувенир должен нести ценность, а также быть полезным для получателя. Процесс дарения подарков всегда сопровождается вниманием и уважением. Выбором подарков занимается руководитель или лицо, назначенное им. Наибольшую помощь оказывают так же сотрудники компании, так как у них есть большой опыт и знания структуры деловых партнеров, а также эксперты, которые знакомы с возможностями, стратегией планирования бизнес-подарков.

-3

Как определить и классифицировать подарки для деловых партнеров?

Соответствующим подходом будет классификация подарков на четыре группы:

  • Самый широкий круг деловых партнеров компания одарит рекламными подарками. Самыми дешевыми видами массовых рекламных подарков, которые имеют напечатанный логотип, сообщение и, возможно, связаны с миссией компании. Они производятся сотрудниками торговых и сервисных точек для всех потенциальных и существующих клиентов в рекламных целях.
  • Круг деловых партнеров, с которыми компания начала налаживать более прочные деловые отношения, будет наделен более конкретными деловыми подарками, на которых есть только незаметная печать логотипа. Эти подарки до сих пор имеют особое коммерческое значение, чтобы вызвать укрепление деловых связей.
  • Круг деловых партнеров, которые стали ими недавно, и период сотрудничества с ними относительно короткий, компания наделит деловыми подарками, которые являются даже более личными, и логотип может присутствовать в незаметном формате, только как подпись. Такие подарки вручаются сотрудниками на более ответственных мероприятиях. Они хотят добиться как можно более длительного общения.
  • Круг деловых партнеров, которые представляют самые сильные деловые контакты компании и которые могут перейти в дружбу между ними, компания наделит дарами, которые подбираются индивидуально. Для конкретного человека с помощью информации о его привычках, желаниях, увлечениях, потому что в этих случаях это часто также делается для признания партнеров на личном уровне. Это подчеркивает отношение, где подарок дарят человеку, а не к компании. Это абсолютно для бизнес-подарков высочайшего качества без логотипа, но можно нанести гравировки известной цитаты. Их цель – развивать и углублять деловые и дружеские отношения.

Широкий выбор оригинальных, не повторяющихся подарков и упаковки для них вы сможете найти ✈✈✈ ТУТ.

★★★ Возможно вам будут интересны еще другие статьи:

Как правильно вручать подарки?

Красивый подарок на 8 марта

Бизнес подарки 2020

Кто заранее готовит подарки, мужчины или женщины?

Самые эффективные маски против Коронавируса

Может ли моя собака или кошка заразить меня коронавирусом? Может ли коронавирус жить на одежде?

Как защитить себя от коронавируса?

Хобби
3,2 млн интересуются