Вы уверены, что среди огромного количества спама Ваше письмо уж точно откроют и прочитают? Ваше письмо особенное? Скорей всего нет...
1. Тема письма
Даже не думайте игнорировать тему письма. Это самая важная часть рассылки. Во всех почтовых клиентах тема занимает ключевое место.
2. Порядок написания
Сначала пишите тему, затем само письмо. Никак не наоборот. Вы должны ограничить себя в полете мысли, письмо должно быть четким и лаконичным. Когда у Вас уже сформирована тема, Вы будете лишний раз избегать отхождение от основного повествования и донесете мысль точнее и правильнее.
3. Краткость - сестра...
Тут дело даже не в лишней информации, а в восприятии символов. На экране монитора видимая часть темы 60 символов, тогда как на дисплее смартфона она ограничена 25-30 символами.
4. Монолог или диалог?
Прежде чем писать письмо определитесь что Вы хотите от получателя. Это может быть просто регулярная рассылка акций, либо это эксклюзивное предложение и требует ответной реакции человека. Не думайте, что письмо само по себе подразумевает ответ. Напишите об этом прямо: "Буду рад получить от Вас ответ на мое предложение. Заранее благодарю!"
5. Дедлайн
Интуитивно мы быстрее соображаем в условиях ограниченного времени. Но не нужно писать эти нелепые фразочки "только сейчас!", "срочно", "осталось 2 часа" и тому подобные. Люди уже давно не доверяют таким письмам. Просто дайте понять человеку, что предложение действует к определенному мероприятию или событию. Например, акция к 8 марта или скидка, приуроченная к выставке или фестивалю.
6. Кто отправитель?
Ни в коем случае не пишите свою должность в строке отправитель. Это неуместно и будет слишком длинным, соответственно просто не поместится. Напишите название компании или свои имя и фамилию. А должность Вы можете написать в самом письме. Так будет гораздо лучше.
Теперь Вы гуру email маркетинга. Шучу, конечно. Это далеко не все, что необходимо для успешного письма, но этой базы Вам хватит, чтобы дать старт своему бизнесу в новом направлении.
Если Вы хотите еще получить неплохой багаж знаний. Читайте мою статью: "Как создать логотип".