Найти тему

Пограничье 3 мосты разрыв между гражданином наука и игр-блокбастеров

Пограничье 3 Издатель 2K и разработчик коробка передач программное обеспечение повышая серии последние игры на высоких новые идеалы нового опыта в игре под названием Borderlands науки, краудсорсинга гражданин научный проект, который будет использовать хитовой игры огромная база игроков для проведения актуальных научных исследований. В данном случае это сопоставление микробиома—одна кишка из самых интересных границ в биологической науке сейчас. Ученые считают, что микробы в кишечнике могут играть важную роль во всем: от аутизма к аллергии, хотя многие из этих механиков оставаться таинственным и трудным для изучения, учитывая массовые широта микробы в кишечнике и ограничения вычислительной мощности.

Для игроков, пограничье науки появляется в игре в качестве ретро аркада кабинет, который появится в ближайшее время на святилище III, в центре игры звездолет. Сама мини-игра выглядит как красочная, Тетрис, как опыт, и если игроки не читают мелкий шрифт, они могут даже не знать, что они отображают микробов. Если предположить, что нормальный этос коробка передач на дисплее здесь он, вероятно, веселый и увлекательный, хотя мы еще не пробовали. И конечно, игрокам не следует ожидать, чтобы участвовать в проекте на благо только науки. Мини-игры предлагают игрокам специальные награды и хранилища скины охотника для сбора—умный и естественный способ стимулировать игроков в игре, что все дело в погоне за баблом.

Предприятие представляет собой партнерство между исследователями в Университете Макгилла, инициатива Microsetta в школе Калифорнийского университета, Сан-Диего медицины и науки массово многопользовательская онлайн (ММО), проект подключения видео-игры с жизненно важными научными исследованиями.

“Мы видим, пограничные науки, как возможность использовать огромную популярность игры Borderlands 3 для продвижения общественного блага,” коробка передач соучредитель Software Рэнди Питчфорд сказал, что инициативы, назвав ее “новая связь между развлечениями и здоровье”.

Игровые-ориентированная наука становится увлекательной форме пара естественных преимуществ—устойчивый игрового сообщества внимания, терпение при выполнении повторяющихся задач, интенсивное обязательства—со временем потребности научных работников. Двумя наиболее яркими примерами являются EyeWire, который приглашает игроков, чтобы помочь карту нейронных сетей мозга и рецепт недоступным, в котором пользователям решать головоломки, чтобы сопоставлять сложные белковые структуры, как полагают, играют определенную роль в заболеваний, как ВИЧ и болезни Альцгеймера.

За исключением немногочисленных исключений—как Ева онлайн игроков сопоставление экзопланет—это гражданин научные игры, как правило, на основе браузера, с большим количеством учебно-научная атмосфера, чем что-нибудь вроде показной хитовые игры, которые управляют отраслью. Пограничье науки мосты этот пробел, в результате гражданской науки в прибыльный, шумный мир тройной игры. И если модель впервые здесь пойдет хорошо, то проект может быть прекрасным примером для других издателей и разработчиков, желающих ткать настоящие научные хороша в свои игры в будущем.