Хотел показать алгоритм нахождение проблемы в мотоцикле, которым я пользуюсь с 12 лет.
1.Свеча.
Первым делом возьмите свечной ключ и открутите свечу. Если свеча сухая, то тут проверьте заряжен ли аккумулятор. Проверьте поступает ли топливо в карбюратор. Если поступает, то просто продуйте карбюратор и жиклеры, но только не чистите ПРОВОЛОКОЙ!
2.Искра.
Если она все же мокрая то тут дело по серьезней. Посмотрите есть ли иска она должна быть мощной и быть синеватого цвета. Если и с искрой все хорошо идем к следующему пункту.
3.Катушка зажигания.
Как проверить работает ли катушка зажигания. Очень просто вам нужен мультиметр.
Поворачиваете стрелку на мультиметре в левую сторону и измеряете. Если вы не знаете столько должна выдавать ваша катушка зажигания. Напряжение должно быть четким и без колебаний.
4.Проводка.
Просмотрите все проводку работает ли генератор. Негде не должно пережимать.
5.Коммутатор.
Если со всеми пунктами все хорошо. То в 95% это коммутатор. У меня лично один раз горел коммутатор.