Найти тему
Обзоркин

Facebook разрабатывает инструменты для отслеживания соблюдения социального дистанцирования

Facebook запускает новые инструменты, которые используют анонимные данные о местоположении пользователей, чтобы показать, придерживаются ли люди меры социального дистанцирования, разработанные для замедления распространения коронавируса.

В понедельник компания заявила, что ее программа Data for Good разрабатывает Карты профилактики заболеваний, которые показывают, как люди перемещаются по регионам. Facebook надеется, что эти данные могут быть использованы вместе с другой информацией, которую собирают работники здравоохранения, чтобы помочь определить области, где вероятны вспышки COVID-19.

Facebook заявляет, что не будет отображать закономерности движения каких-либо конкретных лиц и не будет использовать эти данные для выявления лиц, которые не придерживаются принципов социального дистанцирования.

«Мы считаем, что Facebook и другие технологические компании должны продолжать находить инновационные способы, чтобы помочь в борьбе с этим кризисом», - сказал представитель компании. «Но мы не думаем, что помощь влечет за собой нарушение конфиденциальности».

Сбор данных о местоположении является обязательным. Это означает, что пользователи Facebook должны будут поделиться ими, хотя компания ранее предупреждала, что может собирать информацию о перемещениях пользователей с помощью других функций, таких как регистрация.

-2

На своей личной странице в Facebook Марк Цукерберг сказал, что проект может быть расширен, если он пойдет хорошо. «Мы начнем внедрять это в США на этой неделе и если результаты будут многообещающими, мы быстро расширим это в глобальном масштабе в ближайшие дни».

Facebook также заявил, что не будет изучать, почему люди в определенных областях следуют или не следуют этим рекомендациям. Представитель отметил, что вместо этого компания будет изучать тенденции среди населения.

-3

Некоторые пользователи также смогут увидеть упоминание в верхней части своей ленты новостей об опросе, в котором запрашивается информация о том, как они себя чувствуют. Цукерберг отметил в своем посте на Facebook, что наличие симптомов часто является предвестником обращения в больницу.

«Если это сработает, он может создать еженедельную карту, которая может помочь более точно прогнозировать, сколько случаев больницы увидят в предстоящие дни, а также ранний индикатор того, где вспышка растет и где кривая успешно выравнивается», написал Марк.

-4

Эксперты общественного здравоохранения говорят, что эти инструменты от технологических компаний Силиконовой долины могут быть полезны, в значительной степени из-за их огромного охвата.

Facebook - не единственная технологическая компания, участвующая в разработке приложений и сборе данных для борьбы с COVID-19. Google работает над аналогичными задачами, чтобы определить, как люди работают и соблюдают ли они правила социального дистанцирования, а Microsoft разрабатывает чат-ботов и другие инструменты для общественного здравоохранения.