Это финальная часть истории о своей первой машине, развязка близка.
В связи с тем, что всё больше и больше проблем возникало с данным автомобилем, я не могу не отметить, что в основном она была у меня на ходу, да были серьезные проблемы но всё же. Было множество мелких косяков которые решались быстро, но последняя серьезная проблема подвигла меня к решению, что нужно тачку продавать и чем скорее, тем лучше.
Отгадайте, что у меня в очередной раз поломалось в тачке?
Нет, это была трансмиссия!
С какого-то перепугу сначала начала вылетать 3 передача, терпимо, но знак задуматься. Потом перестала включаться первая передача, вернее сказать она включалась, но вылетала моментально. Приходилось трогаться со второй передачи и в подъемы тоже. Я был в шоке, полетела механика, мои эмоции это что-то с чем то.
По приезду в автосервис, слава Богу, ни чего дополнительно не поломалось. Я оставил машину мастеру, выяснилось что каким то образом саму трансмиссию чуть наклонило вперед и она криво стояла, её с большим трудом достали и в итоге нужно менять звезды первой и третьей передачи и ещё пару деталей, в довесок к этому поменяли и сцепление, так как оно совсем стало тонким. В конце концов всё успешно поменяли и машина снова на ходу.
За пару лет владения этим автомобилем было много чего поменяно, доработано, перекрашено и прочее, меня моя тачка изрядно вымотала как в психологическом плане, так и финансовом.
Как только я избавил машину от болячек, мне перехотелось её продавать и я поездил на ней ещё пару месяцев, до того момента пока первая передача снова не начала вылетать, 1 раз из 10, и я такой "Время пришло избавляться от неё". Забыл упомянуть, что глушитель, за всё время, я менял 5 раз это точно, но тут уже дело в качестве изготовляемых деталей.
Итог, ездил, вкладывал, ездил, вкладывал, продал и счастлив.
А вообще это был достаточно хороший опыт владения первым автомобилем, много чему научился благодаря внештатным ситуациям, но я не порекомендую теперь Ладу Калину первого поколения к покупке, странное чувство, скорее всего всё зависит от самой машины, исправлены ли у неё "болячки", как эксплуатировался автомобиль, какие хозяева были. В моём случае, при покупке я повелся на то, что автомобиль не использовался по назначению, а тупо стоял в гараже 2 года и это привело к проблемам, которые я описывал во всех 3 частях моей истории.
Что я хотел донести, выбирайте автомобиль с умом!
А какие у Вас были трудности с первым автомобилем? Пишите в комментариях.
Канал только начинает набирать обороты и если содержимое канала Вам приходится по душе подписывайтесь, делитесь, ставьте лайки, комментируйте.